Компания Проктер энд Гэмбл организовала Круглый стол для парикмахеров


В июне в Доме Дружбы состоялась пресс-конференция компании Procter&Gamble. На пресс-конференцию, посвященную итогам круглого стола "Маркетинг в салонах красоты", а также первому маркетинговому исследованию по московским салонах красоты, пришли журналисты из более 30 московских изданий. Со стороны компании на пресс-конференции присутствовали директор московского представительства Procter&Gamble Юрий Моложатов, руководитель профессиональной программы Ольга Евдокимова и PR-менеджер Procter&Gamble Наталья Колмакова.

28-29 апреля компания Procter&Gamble провела Круглый стол "Маркетинг в салонах красоты" для ведущих специалистов парикмахерской индустрии. Это уже второй круглый стол, проводимый Procter&Gamble. Как и в прошлом году, тема была выбрана по желанию его участников.
    На Круглом столе впервые было представлено маркетинговое исследование московских салонов красоты класса "люкс", подготовленное по заказу Procter&Gamble. Это первое подобное исследование в России, и, как отмечают менеджеры Procter&Gamble, оно, безусловно, привлечет внимание всех специалистов парикмахерского бизнеса в нашей стране.
    В течение двух дней участники Круглого стола слушали доклады ведущих специалистов в области маркетинга, а также приняли участие в бизнес-игре "В погоне за прибылью".

    Круглые столы компании Procter & Gamble для ведущих специалистов парикмахерской индустрии становятся традицией. Польза от этих мероприятий для компании очевидна, ведь являясь одним из крупнейших производителей средств по уходу за волосами, компания непрерывно совершенствует свою продукцию, ее потребительские качества, и мнение специалистов здесь является одним из первостепенных факторов.
    Забота о потребителе, желание улучшить качество жизни людей превратили постоянное совершенствование в первейший принцип деятельности компании, и в этой связи научные исследования и работа со специалистами, каковыми являются ведущие российские стилисты и косметологи, становится одним из важнейших направлений деятельности компании, так как во многом определяет возможность совершенствовать собственную продукцию.

    Стремление заниматься не только производством и сбытом продукции воплощается в жизнь на протяжении всей истории компании: основанная в 1837 году в Цинциннати (США), Procter & Gamble к концу столетия развилась в одну из самых передовых американских компаний. Следуя "корпоративному духу" и традициям, она одной из первых в американской промышленности стала еще в конце XIX века инвестировать крупные суммы в научно-исследовательскую деятельность.
    В нашем веке стремительная глобализация компании привела к созданию всемирной сети научно-исследовательских и проектных институтов, расположенных в США, Европе, Японии и Латинской Америке. Общая сумма расходов компании на исследовательские работы во всем мире превышает один миллиард долларов в год, а число занятых в данной области сотрудников составляет более 7000 человек. Многие продукты компании являются "прорывом" в своей области, решают проблемы потребителей революционным и наиболее удобным путем, что стало возможным благодаря предваряющим производство тщательным научным исследованиям и тесным контактам с ведущими специалистами в различных областях. Открытиями компании стали, например, детские одноразовые подгузники Pampers, давшие имя целой категории продуктов, технология "2 в 1", первые использованная в шампунях Wash & Go производства Procter & Gamble, а также целый ряд других изделий.

    В России представительство компании "Procter & Gamble" было открыто в июле 1991 г. В настоящее время ООО "Проктер энд Гэмбл" ("P&G") стала одной из заметных компаний в системе "Procter & Gamble" и продает в России более 20 наименований изделий.
    В нашей стране с начала 1990-х годов компания осуществляет программы сотрудничества с Министерством науки, Институтом питания Российской Академии медицинских наук, Министерством общего и профессионального образования РФ, , Стоматологической ассоциацией России, Институтом биологической и медицинской химии, Союзом парикмахером и косметологов России, Российской ассоциацией дермато-венерологов, а также Санкт-Петербургским университетом в таких областях как здравоохранение, химия и биохимия. Компания непрерывно расширяет масштабы проектов, осуществляемых совместно с российскими научно-исследовательскими учреждениями.

    Круглые столы и маркетинговое исследование - далеко не первый опыт компании Procter&Gamble в работе с профессионалами в области парикмахерской индустрии. Уже три года работает образовательная программа "Формула успеха", которую компания разработала совместно с опытными преподавателями из ведущих российских парикмахерских колледжей специально для отечественных школ парикмахеров. Разработанные пособия (брошюры и кассеты) содержат значительную долю той совокупности знаний о волосах и механизмах косметического воздействия на волос, которая накоплена за многие годы научными центрами Procter & Gamble по всему миру. В течение последних трех лет более 300 специализированных учебных заведения России использовали образовательные материалы компании в качестве учебных пособий. В рамках образовательной программы, совместно с Союзом парикмахеров и косметологов России среди студентов проходит конкурс на звание самого одаренного мастера. Также совместно с Союзом парикмахеров и косметологов России был разработан уникальный каталог "Мастер-класс. "Формула успеха", в котором более 23 маэстро парикмахерского искусства делятся секретами создания авторских моделей стрижек, детально описывая каждый этап своей работы.
    Компания хорошо знакома с достижениями и трудностями российских салонов. Очень часто ведущие специалисты, обладающие богатейшим потенциалом знаний и опытом в области заботы о волосах, сталкиваются с серьезными экономическими трудностями ведения салонного бизнеса. Поэтому компания решила, опираясь на свой богатый опыт в области маркетинга, подготовить специальный семинар по оптимальному планированию маркетинга и подбору маркетинговых акций в салонах. Так была выбрана тема последнего Круглого стола "Маркетинг в салонах красоты".
Специально для Круглого стола было подготовлено и проведено уникальное исследование московских салонов красоты класса "люкс". Результаты этого исследования открыли интересные данные о современном положении дел в салонах, о том, какими салоны хотят видеть своих клиентов, и как они пытаются их привлечь, осветили ценовую и кадровую политику салонов. Но наиболее интересным и важным результатом исследования стали те вопросы, которые оно четко поставило перед ведущими специалистами парикмахерской индустрии. Поиск ответов на поставленные вопросы поможет отрасли развиваться.
    Каждый Круглый стол компании Procter & Gamble является не только итогом долгой подготовительной работы, но и источником новых интересных проектов. Тема будущего Круглого стола пока не определена, но его основная идея останется неизменной: попытаться вместе найти ответы на наиболее волнующие вопросы ведущих представителей отрасли, которые, в свою очередь, дадут направление для последующего развития.

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь к PR-менеджеру агентства PR - Technologies Олесе Дмитренко по телефону 929-4132.