Люди, которые скорбят из-за смерти какой-либо знаменитости, оказывается, воспринимают этого человека не как общественную личность или олицетворение чего-то, а просто как близкого друга. И убиваются они совсем не потому, что погиб известный человек, а потому что испытывают такое чувство, будто умер родственник или хороший знакомый.

      К такому выводу пришел английский психолог, лектор Университета Ковентри доктор Дэвид Гилс. По результатам исследования, проведенного вместе со службой вещания BBC, он утверждает, что большинство людей воспринимают знаменитостей, как "друзей семьи" и частых гостей в своем доме. И это касается не только безумных фанатов и чувствительных домохозяек. Множество людей, которые никогда бы себя в это ни заподозрили, обнаружили, что смерть знаменитости (в данном случае доктор Гилс спрашивал людей об отношении к принцессе Диане) взволновала их не меньше, чем смерь члена семьи.

      Доктор Гилс объясняет это тем, что медиа-ресурсы постоянно приближают образ знаменитостей к людям, наделяя его "объемными" человеческими характеристиками. Знаменитость перестает быть абстрактным героем газетных полос и телевизионных шоу, или олицетворением идеала, а воспринимается вполне, как живой человек, чуть ли не сосед по лестничной клетке.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить