Один из самых удачливых британских модельеров Пол Смит (Paul Smith) решил пренебречь покровительством таких крупных компаний, как LVMH, Gucci, Prada и Bulgari, чтобы добиться популярности своего собственного лейбла. Одним из пунктов разработанного Смитом плана является увеличение продаж одежды марки Paul Smith вдвое, чтобы в ближайшие 5 лет достичь цифры в 600 миллионов долларов.

      В эксклюзивном интервью World Wire Daily, Смит рассказал, какие шаги он предпринял и планирует предпринять, чтобы его имя стало одним из самых известных и продаваемых брендов в мире.

1. Открытие на прошлой неделе магазина в Милане площадью 850 кв.м и 300-метрового демонстрационного зала.
2. Следующий шаг – открытие подобного магазина в Париже. Смит видит Италию и Францию своим основным рынком сбыта.
3. Поиск места для большого магазина в Нью-Йорке, где у Смита в течение последних 13 лет есть маленькие магазинчики на 5-й авеню и 16-й улице. Открытие магазина должно совпасть с ретроспективой всех коллекций Смита в Штатах.
4. Продолжение развития поставок на Дальний Восток (особенно в Южную Корею и Японию), на который до сих пор приходится 65% всех продаж марки Смита.
5. И, наконец: открытие гигантского (4,300 кв.м.) магазина в Лондоне.

      Забавно, но четыре последних года Пол Смит активно пытался продать кому-нибудь свой лейбл. А теперь вроде как передумал.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить