5 марта, в преддверии международного женского дня в Интернете открылся новый магазин косметики и парфюмерии Lilu.   

      Уникальность проекта состоит в тех сервисах, которые получают покупатели магазина Lilu:

- бесплатная доставка по Москве и Петербургу;
- работа без выходных;
- скидки и подарки постоянным покупателям;

      Помимо вышеперечисленных преимуществ магазина Lilu, необходимо отметить и такой немаловажный факт, как наличие в ассортименте более 250 различных парфюмов и около 100 наименований косметики.

      Привлечение покупателей в магазин LILU, а также маркетинговые исследования целевой группы воздействия возложены на интернет-агентство "Тен-Фо".

      Как сказал руководитель проекта Lilu, г-н Житников: "Выбор ИА "Тен-Фо" в качестве стратегического партнера по построению и выведению на российский рынок нового интернет-брэнда Lilu отнюдь не случаен. Мы давно работаем с этим агентством и на сегодняшний день все задачи, которые мы ставили перед специалистами ИА "Тен-Фо" были реализованы на самом высоком уровне".

      В свою очередь директор по развитию интернет-агентства "Тен-Фо" Борис Рысс отметил, что "Магазин Lilu является для нас стратегически важным клиентом. Еще в октябре 2000 года ИА "Тен-Фо" успешно осуществило ряд исследований ("Inside–Outside Брэнд электронного магазина", "Анализ интернет-рынка России (в сфере электронных магазинов)" и т.д.), направленных на разработку методологии Brand Building электронных магазинов. Сегодня настало время реализовывать наши решения".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить