Оказывается, всех современных молодых девушек можно разделить на четыре типа по жизненным пристрастиям, и все эти четыре типа базируются на стиле последних четырех десятилетий.   

      Маркетологи утверждают, что эти четыре категории должны помочь рекламным агентствам лучше понимать, для какой целевой аудитории они предлагают тот или иной товар.

      Катетории называтся "Городская домохозяйка", "Хиппующий ребенок", "Девушка подземки" и "Тусовщица".

      Городские домохозяйки – это девушки, ориентирующиеся на 60-е годы. Они работают в сфере обслуживания, рано выходят замуж и оставляют работу, чтобы заняться домохозяйством. Они ориентируются на героинь мыльных сериалов.

      Вечные дети больше интересуются духовной пищей, чем пищей насущной – и это 70-е. Они занимаются модой или искусством, и их героини подобны им вроде Стеллы Маккартни или Сары Мишель Геллар.   

      Девушки из подземки - материалистичные яппи 80-х. Они занимаются финансами, юриспруденцией или маркетингом, и их героиней вполне может стать кто-то вроде Пош Спайс.

      И последние – тусовщицы 90-х. Их жизнь проходит в клубах и компаниях. Они работают только для того, чтобы поддерживать свой образ жизни, а их героинями являются скандальные тусовщицы вроде Пэтси Кенсит или Кейт Мосс.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить