Автор этого бестселлера в области парфюмерии австралиец Майкл Эдвардс выступил на прошедшем с 15 по 17 марта в Москве Втором косметическом форуме (Cosmetic News Forum) c презентацией своей книги, завоевавшей общемировую популярность.

      - Людям молодым и невдомек, что практически до 70-х годов женщины не столько покупали духи, сколько получали их в подарок. Потом создавшуюся ситуацию удалось переломить компании "Shali", которая с помощью ряда мер убедила женщин отнестись к этому вопросу серьезно и начать приобретать духи самостоятельно. Это "подстегнуло" парфюмерный рынок, но и способствовало выявлению некоторых проблем, в частности – "проблемы консультантов". Дело в том, что продавцы в бутиках советовали затруднявшимся в выборе покупателям те духи, которые нравились самим консультантам, однако необязательно подходили данному конкретному человеку. Существовали, правда, справочники, но они были предназначены для специалистов и были наполнены профессиональными терминами... Поэтому я решил написать руководство для потребителей с описанием различных парфюмов и способов их выбора в зависимости от ваших ожиданий. Первая такая книга была выпущена в 1984 году. А в самую свежую, 2000 года издания, включено уже более 2695 различных ароматов. Почему так много? Только в прошлом году было создано и завоевало популярность около 300 новых запахов.

      Главная идея, которой руководствовался автор бестселлера – "Выбор духов должен быть удовольствием, а не проблемой".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить