Елена Попова в своей коллекции “Плюс Минус”, очевидно, решила не отступать от традиционной для урбанистического стиля темной цветовой гаммы. Cреди вещей черного цвета и всех оттенков серого мелькнуло совсем немного ярких пятен, например, розовая кофточка. Как ни странно, с коммерческой точки зрения это очень верный ход. Любовь к темному цвету, как следствие боязни выделиться, очень присуща российскому менталитету. Однако нашим соотечественницам явно придется по вкусу одежда от Поповой: комплект из серого пиджака, юбки и черного топа с воротником-стойкой, и черное полупрозрачное платье с серыми бликами, приталенным “диоровским” лифом, высоким воротом и широкой юбкой, - очень изящная модель, кстати. Между прочим, обращение модельеров к этому суперэлегантному силуэту - непременная черта модных показов последнего времени.

      Вот и признанный русский мастер Татьяна Парфенова создала целую ностальгическую коллекцию в стиле 40-50 годов. Характерные детали - рукав до локтя, приталенный верх, пышный низ платеьев и костюмов, широкие “юбки-брюки” разной длинны, смотревшиеся очень эффектно, и слегка “припудренные” цвета. Например, приглушенный оттенок лесной малины или заиндевевшей зелени. Иногда модельер была не прочь и “похулиганить”, чему доказательством белые кепки манекенщиц и контрастные сочетания неокторых костюмов: красная блузка с зелеными штирхами плюс синие брюки, зеленая кофточка без рукавов и малиновая юбка. Но самыми привлекательными оказались скромные на вид модели - легкие ярко-белые платья с широкими юбками до колена, синие костюмы с элементами “диоровского” кроя. Честно говоря, купить хотелось почти все.

      Коллекция Юлии Николаевой была посвящена скачкам и выполнена из твида, меха, мохера и фланели. Беспроигрышный вариант для тех, кто ценит в одежде комфорт, качество и элегантную “уютность”.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить