Потерпев поражение на рынке спортивной обуви, американский гигант Nike бросил все силы, чтобы занять лидирующее положение на рынке одежды.

      После оглашения результатов третьего квартала оказалось, что общий доход компании упал на 33%, при этом продажа обуви в Соединенных Штатах упала на 15%, в то время как продажа одежды выросла на 11%.

      Чтобы зафиксировать этот рост и поддержать тенденцию, после 22 лет пренебрежительного отношения к рынку одежды, Nike решил полностью поменять ориентацию и пригласил в качестве нового руководителя отделения одежды Минди Гроссман (Mindy Grossman) – бывшую главу Jones Apparel’s Polo Jeans/Ralph Lauren. Результаты уже дают о себе знать: популярность одежды лейбла в Соединенных Штатах резко возросла.

      Конечно, такой махине как Nike трудно сразу развернуться от производства и продажи поточной спортивной экипировки и street-style к модной женской одежде. Это влечет за собой переоборудование фирменных магазинов и даже смену персонала и консультантов. И Nike понемногу этим занимается, для начала в Соединенных Штатах.

      Еще в 1995 году глава Nike Фил Найт (Phil Knight) поклялся превратить лейбл в настоящего производителя модной одежды.

      Может быть, скоро в Париже можно будет увидеть бутики Nike.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить