Ведущие косметические компании, производящие средства по уходу и для окраски волос, за последние два года резко поменяли свою политику.

      Многие годы существовало четкое разделение на продукцию, производящуюся для массового пользователя и продукцию, которая поступает исключительно специалистам салона.

      Теперь же потребители предъявляют к средствам по уходу за волосами требования близкие к профессиональным, поэтому многим ведущим производителям пришлось пересмотреть концепцию многих популярных линий.

      Обычным покупателям уже недостаточно простого шампуня для мытья головы, и они не хотят каждый раз идти в салон, чтобы ухаживать за своими волосами.

      Эндрю Гросс, вице-президент компании Unilever, отвечающий за производство средств по уходу за волосами, говорит: "Сейчас покупатели научились ухаживать за своими волосами не хуже профессионалов. Они знают свой тип волос, знают, какой набор средств им нужен, чтобы правильно ухаживать за волосами. При этом не у всех есть достаточно денег, чтобы регулярно посещать специализированные салоны. Поэтому мы сейчас выпускаем в розничную продажу новые продукты линий ThermaSilk и Salon Selectives, которые раньше продавались только салонам красоты".

      О том, что профессиональные средства пользуются все большей популярностью у простых покупателей, говорит и представитель Lamour Corp., производящий специализированные средства по уходу за волосами Salon Style и BeIn10se. "Мы обнаружили большую заинтересованность в нашей продукции у массового покупателя. Потребители стали больше знать о своих волосах, и у них появились новые требования к продукции. Поэтому наша новая профессиональная линия BeIn10se ориентирована прежде всего на обычного покупателя".

      Такие же требования покупатели предъявляют и к краске для волос. Окрашивание волос в домашних условиях становится не менее частой процедурой, чем мытье головы. По данным концерна Clairol более 50% женщин в возрасте 16-60 регулярно меняют цвет своих волос. И предпочитают делать это дома, но с профессиональными продуктами, включая специальные средства по уходу за окрашенными волосами, кондиционеры, бальзамы и специальные шампуни.

      Поэтому Clairol сейчас запускает в продажу два новых комплекса по уходу и окраске волос Herbal Essences Intensive Blends и Clairol Renewal 5X, котрые способны превратить ванную комнату в мини-парикмахерскую.

      По этому же пути идет и другой косметический гигант L'Oreal. "Самостоятельный уход за волосами сейчас очень популярен, - говорит его представитель. – "И мы сейчас постепенно уходим от производства "обыкновенных" средств для "нормальных волос" в пользу более специализированной продукции".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить