Преобразившаяся компания De Beers вместе с журналом "W" организовала вечеринку, на которой представила украшения для "женщин нового века".

      Как заявила представитель компании Тина Дисантос (Tina Disantos), De Beers считает, что на смену старушкам, увешанным бриллиантами, в ювелирные салоны пришло новое поколение "молодых и знаменитых" женщин, для которых нужно создавать украшения, соответствующие их образу жизни.   

      По мнению Тины, эти новые "богатыe и знаменитые" – девушки с солидным банковским счетом, одетые в творения модных модельеров, ведущие общественную жизнь и имеющие знаменитую фамилию.

      За примерами далеко ходить не надо: типичные представители новых клиентов De Beers - Джэйд и Элизабет Джаггер, Пэрис Хилтон, Стелла Маккартини и Стелла Теннант.

      Именно для них De Beers представит в майском выпуске журнала W восьмистраничный рекламный блок, в котором будут фотографии 8 моделей в драгоценностях De Beers, сделанные фотографом Перри Огденом (Perry Ogden).

      Презентация рекламной кампании состоялась в пентхаусе отеля Hudson в эти выходные.

      Главная идея нового стиля: сочетание бриллиантов и одежды casual. Джинсы, футболки, топы, кроссовки и даже наколки – и бриллиантовые браслеты. Бриллиант как символ респектабельности и традиционности – это уже не модно. De Beers поставил своей целью сделать бриллианты символом прогрессивной молодежи.

      В этом его поддерживают молодые модельеры Джимми Чу (Jimmy Choo) и Анна Сьюи (Anna Sui), присутствовавшие на вечеринке и активно использующие бриллианты в своих последних коллекциях.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить