Ведущий портал для женщин Women.com заключил партнерское соглашение с крупнейшим в Америке производителем моющих и чистящих средств Clorox, целью которого является создание рубрики Women.com "Generations & Innovations" («Поколения и изобретения»),в котором будет рассказываться о том, как с течением времени изменялась жизнь женщин благодаря техническому прогрессу.

      Кроме этого на сайте разные по своему социальному и материальному положению женщины рассказывают о том, как они ведут дом, и дают советы, как делать это наиболее эффективно, экономя время и финансы.

      Clorox представляет на сайте свои ведущие 10 марок продукции, а, кроме того, рубрику «Интерактивная служанка», в которой любой посетитель может получить ответ на свой вопрос, касающийся домашнего хозяйства.

      Это не первый опыт тематического сотрудничества Women.com с различными брэндами. В октябре портал вместе с концерном General Motors создал раздел «Женщины в дороге», а косметический раздел Women.com спонсируется брэндом Vaniqa.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить