Британские мужчины заботятся о своей внешности почти так же интенсивно, как и женщины – такими оказались результаты исследования, проведенного по заказу косметической компании Tesco.

      В прошлом году 7.1 миллиона британцев приобрели различные увлажняющие и питательные лосьоны, очистители, скрабы и кремы против морщин. Это в два раза больше, чем показатель 1997 года – тогда специальной косметической продукцией воспользовались только 3.3 миллиона британцев.

      В многих супермаркетах появились даже специальные консультанты, дающие мужчинам рекомендации по выбору косметики. Исследование показало. Что за последние 18 месяцев продажи увлажняющих лосьонов выросли на 73% , очистителей кожи – на 71%, депиляторов – на 78%, тонирующего крема – на 63% и крема против морщина - на 48%.

      Сейчас наибольшее число продаж - 62% - приходится на мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, но более активная динамика роста наблюдается в возрастной категории от 16 до 25 лет.

      Исследователи считают, что такой рост внимания мужчин к своей внешности зависит от увеличения роли женщин в общественной жизни.

      Многие женщины настаивают, чтобы их партнеры пользовались косметическими средствами, чтобы хорошо выглядеть и соответствовать их общественному статусу. Сейчас женщины наконец-то могут заставить мужчин следить за собой.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить