Простой американский парень из Алабамы, работающий топ-моделью, создал новую популярную настольную игру "Coodju Spell With A Twist?(R)", сокращенно называемую просто Coodju(R) (произносится как "could you"). Название этой игры можно перевести как «Можешь ли ты писать шиворот-навыворот?».

      Дерри Уоткинс (Derry Watkins) приехал в Нью-Йорк в 1996 году и сразу начал делать успешную карьеру модели в агентстве Karin Models.

      Его первым большим контрактом стала съемка в рекламной кампании лейбла Gap. Затем его можно было увидеть в кампаниях Coca Cola, Oil of Olay и Boss Jeans. На последней нью-йоркской неделе моды Уоткинс появился в показе Kenneth Cole.

      В данный момент Дерри – лицо новой кампании Alfani, которая проходит в журналах Vanity Fair и Vogue.

      Постоянно бывая на вечеринках и знакомясь со всеми предлагаемыми развлечениями. Дерри и его друг, тоже модель, Мэттью Гаррел (Matthew Garel) пришли к идее создания Coodju.

      В этой игре участникам предлагается выделывать со словами такими немыслимые пируэты, что без пары коктейлей точно не разобраться, поэтому Мэттью и Дэрри считают игру идеальной для вечеринок.

      Впервые Coodju была представлена на Выставке Игр в Нью-Йорке в феврале этого года, и уже сейчас продается по всей стране. Надеемся, скоро она придет и в Европу.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить