Doug Hucker (Исполнительный директор AGTA - Американской Ассоциации Торговли Драгоценными Камнями) на семинаре "Маркетинг драгоценных камней в 21 веке" задает вопрос "Почему покупатели не стремятся приобретать драгоценные камни?" И дает ответ: "Потому что ювелиры не готовы их продавать". Благодаря De Beers, все знают систему 4С - четырех основных свойств бриллианта, однако, когда речь заходит о цветных камнях, наши знания весьма ограничены.

      Если Вы хотите продавать больше цветных камней, Вам необходимо обучить свой персонал. Даже простые вопросы "Что это такое?" и "Почему это так дорого стоит?" не могут оставаться без ответа.

      Если покупатель, пришедший в Ваш магазин, узнает о камнях меньше, чем он прочитает на страницах Интернета - вряд ли он придет к Вам за покупкой. Если Вы хотите, чтобы покупатели хорошо ориентировались в выборе камней, сначала необходимо, чтобы в них ориентировались Ваши продавцы. "Кроме того, - продолжает Hucker, - если у Вас есть сертификат из геммологической лаборатории, то это многократно повышает Ваши шансы на продажу этого камня".

      Подтверждение третьей независимой стороны очень важно для клиента: "Один из пяти покупателей готов заплатить на 100 долларов больше за сам сертификат, если стоимость покупки превышает 2000".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить