Агенство по стандартам рекламы Великобритании (Britain’s Advertising Standards Authority) пытается внедрить новую тенденцию в рекламе косметики: правду.

      ASA сказали косметическому гиганту Christian Dior снять с рекламы один из его кремов против старения NoAge Essential cream, после того, как одна из покупательница решила бросить вызов рекламному лозунгу “ошеломительные результаты”.

      Dior усиленно расхваливал способность крема “обеспечивать совершенную защиту ваших клеток для сохранения молодости” и “ увеличить продолжительность жизни клеток”. В рекламе заявляли: “Кожа становится более гладкой на 96%, сильнее на 86%, моложе на 80%”.

      Но, согласно ASA, все эти заявления надуманны на 100%. После проверки собственных исследований Dior и рассмотрения советов экспертов, агенство постановило, что у компании нет достаточных научных доказательств эффективности крема.

      Dior не может рекламировать крем до тех пор, пока не получит официальную помощь от специального комитета по рекламе Commettee of Advertising Practice Copy Advice team. Скорее всего, комитет просто попросит Dior изменить слоган рекламы.

      Остается только догадываться, какой будет новый лозунг. Может быть, “будь уверена, что ты не очень стареешь” или “вы будете выглядеть чуть моложе…..может быть . В любом случае, вряд ли он будет пользоваться таким же спросом, как раньше.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить