Вечеринкой в XIII завершился конкурс MTV и Head&Shoulders Mentol - Ментоловый билет на Ибицу. Имена его победителей были оглашены 17 августа на предваряющей вечеринку пресс-конференции, которая также состоялась в XIII. Как сообщили организаторы, обладатели ментолового билета - команда из трех человек, под названием Menthol Dancing Peppers - не только окажутся на Ибице, но и примут участие в ставшем уже знаменитом фестивале MTV Ibiza.

      Посольство Ибицы в Москве - Клуб XIII - естественно, не мог обойти вниманием это событие и организовал одну из самых познавательных своих вечеринок. На одну ночь весь знаменитый остров полностью переселился в Москву: на входе гостей ждала взлетно-посадочная полоса аэродрома и даже таможня, пройдя которую, можно было самому увидеть практически все клубы легендарного острова. El Divino, Сafe del Mar, Paсha, Privilege, Eden - самые знаменитые клубы Острова Неспящих ночь с 17 на 18 августа провели на Мясницкой, и можно только догадываться, как без них обошлись на Ибице. Музыкальное сопровождение ночи обеспечивал советник по вопросам музыкальной культуры посольства Ибицы в Москве DJ Grad.

      Фестиваль MTV на Ибице - праздник танцевальной музыки на открытом воздухе неподалеку от Сан-Антонио - проходит уже в третий раз и считается самым главным событием острова-клуба. Десятки тысяч зрителей, огромная сцена, ди-джеи мирового класса и живые выступления делают это событие обязательным пунктом летней программы клаббера. В этом году на фестивале намерены выступить такие звезды танцевальной музыки, как Faithless, Basement Jaxx, Todd Terry, Carl Cox и многие другие. MTV Россия - самый популярный музыкальный канал - проведет съемки программы Танцпол, результаты которых можно будет увидеть в эфире MTV, а Тутта Ларсен будет вести репортажи с острова; ее отчеты будут включать обзор самых знаменитых клубов Ибицы. Вполне возможно, что победители конкурса будут героями этих репортажей - во всяком случае шанс засветиться в одном из многочисленных клубов острова у них уже есть.

      Для того чтобы получить ментоловый билет, необходимо было собрать команду единомышленников, придумать ей название и выслать информацию об этом событии на этикетке Head&Shoulders Menthol на абонентский адрес организаторов. Для H&SМ проведение подобного конкурса - продолжение музыкальной истории: три года подряд принимая участие в трех молодежно-музыкальных фестивалях, одним из которых был КаZантип 2000, самый молодежный брэнд решил обратиться к первоисточникам современной музыкальной культуры.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить