Реклама итальянской марки Benetton в очередной раз подверглась критике общественности.

Benetton уже не раз попадала под огонь блюстителей морали и нравственности за свои противоречивые рекламные акции. По словам представителей Benetton, цель таких компаний - привлечь внимание общественности к острым проблемам современности, побудить людей думать о том, чего они избегают. Это вопросы расовой дискриминации, национальных междоусобиц, проблемы СПИДа и запретных отношений.

Некоторые из этих рекламных акций стали известны всему миру. По задумке специалистов по связям с общественностью Benetton, изображение с ВИЧ-инфицированным на рекламных плакатах должно было заставить людей задуматься о последствиях этой страшной болезни и напомнить, что все мы, здоровые и больные живем в едином мире. Цель другой компании - изображение араба и еврея - предотвратить межнациональные розни и помочь понять всем, что мир не должен делиться на национальности и расы. Об этом же говорит компания "черных и белых" с представителями различных рас. Монашка и поп, целующиеся так естественно и красиво, пытаются напомнить о том, что истинные чувства не знают границ и запретов.

Разработчики рекламной стратегии компании попали в самую точку: благодаря противоречивости и социальной актуальности, реклама Benetton всегда вызывала много споров и суждений, что повышало узнаваемость брэнда и его популярность.

Очередную противоречивую акцию представили Benetton во Франции - это изображение женщины в возрасте. Официальлные органы, естественно, запретили ее трансляцию. Что ничуть не уменьшило популярность фирмы.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить