3 декабря компания Schwarzkopf & Henkel, мировой лидер в производстве косметических товаров, объявила о новой концепции русскоязычного сайта, которая предполагает большую информативную насыщенность корпоративного портала, а также возможность оперативного получения новостей из первых рук - от бренд-менеджеров компании. Сайт www.schwarzkopf.ru теперь полностью соответствует единому мировому стандарту, принятому для интернет-представительств компании.

Schwarzkopf & Henkel – это чудесный мир всемирно известных косметических линий: Palette, Poly Brillance, Poly Nordic Colors, Poly Country Color, Diadem для ярких, наполненных силой волос; Schauma, Gliss Kur и Seborin для нежной заботы о красоте ваших волос; Taft Три Погоды для всегда превосходных причесок; Fa Classic, Fa Men, Fa Wellness System для изысканного аромата и наслаждения от ежедневного ухода за кожей.

Удерживать лидирующее положение на рынке косметических товаров на протяжении многих лет компании во многом помогает стремление всегда и во всем следовать последним тенденциям времени. Изменение концепции интернет-представительства компании также отвечает объективным требованиям рынка: интернет-сайт, который ранее расценивался многими компаниями лишь как визитная карточка, стал признанным источником получения информации. Учитывая это, новая концепция www.schwarzkopf.ru делает упор на всестороннее и оперативное освещение в сети последних новостей мира моды и красоты.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить