Компния Procter & Gamble сообщила о том, что ее женевское подразделение P&G Prestige Beauty (косметика и парфюмерия) приобрело новые торговые марки парфюма и одежды от Жана Пато, а также подписало соглашение с La Chemise Lacoste на владение линией ароматов и косметической продукции. До этого парфюмерная торговая марка и линия одежды Jean Patou принадлежала Жану Пато (Париж).

Небольшое, по масштабам компании Procter & Gamble, событие является очень важным условием ее развития на рынке парфюмерии. Эта ниша стала очень успешной для P&G за последние несколько лет. Ее развитие для достижения роста эффективности бизнеса с перспективой мирового лидерства - часть стратегии компании.

Подразделение компании P&G Fine Fragrance уже успело создать имидж марки Hugo Boss, делая акцент на развитии линии мужского аромата.

Парфюмерия от Жана Пато наиболее известна благодаря “JOY”, самому дорогому аромату в мире. Торговая марка Lacoste, в свою очередь, - благодаря аромату “Lacoste” и более ранним, но таким же успешным “Booster” и “Women”. В компании убеждены, что, наряду с немецкими, итальянскими, американскими марками, новые приобретения станут достойными представителями P&G Fine Fragrances, а также помогут компании стать лидером на французском рынке мужских ароматов и войти в пятерку лучших парфюмерных компаний в Европе.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить