После долгих лет господства ярких цветов черный вновь выходит на аванс-сцену. Что заставляет многих дизайнеров обратиться к темным тонам? Кто выключил свет?

Черный – это не цвет, это отношение. Личное, или отношение всего мира моды, в любом случае, черный – это громкое заявление:

Я – очаровательна,

Я – дерзка,

Я – решительна.

Заявление, не подлежащее сомнению…

Образ современной и сексуальной женщины помог Alan Astori (Fragrance Creative Director at IFF, EAME, Paris) и Beatrice Piquet (perfumer at IFF) создать совершенно новый женский аромат HUGO от HUGO BOSS – DEEP RED.

HUGO DEEP RED – аромат контрастов, в котором слились энергия и чувственность, сила и женственность.

Единство противоположностей придает аромату оригинальность: Тонизирующий коктейль, позволяющий ощутить силу жизни, энергию, и выражение инстинктивной женственности, приводящее в чувственный восторг.

Верхние ноты: живительный аккорд фруктовых ароматов черной смородины и перца в гармонии с живительной энергией Калабрийского клементина и апельсина-королька.

Чувственные ноты: уникальный цветок «Бабочка Лилия», произрастающий в восточной Индии и Гималаях, привносит в аромат глубину женственности, окруженную тональностью пряностей.

Основные ноты: совершенное сочетание завораживающих нот драгоценных пород дерева на фоне теплых, притягательных оттенков ванили и мускуса.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить