В пятницу в Милане прошел Всемирный саммит по вопросам моды (Global Fashion Summit). Главными темами обсуждения стали сложившаяся ситуация на рынке предметов роскоши, будущее отрасли, а также стратегия выживания и успеха.

На встрече за круглым столом присутствовали Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli) (Prada Group), Ренцо Россо (Renzo Rosso) (Diesel), Санто Версаче (Santo Versace), Диего Делла Валле (Diego Della Valle) (Tod`s). В обсуждении посредством видеоконференцсвязи принял участие Доменико Де Соле (Domenico De Sole) из Gucci Group.

Одним из обсуждавшихся вопросов стала мультибрендовая стратегия развития компаний, начавшая набирать обороты в конце 90-х. В результате реализации этой стратегии такие компании, как LVMH, Prada и Gucci захватили огромную долю рынка, лишившись при этом больших прибылей – из-за непомерных расходов на развитие купленных брендов.

По словам Де Соле, все модные бренды имеют предел роста, по достижении которого имидж марки начинает размываться и становится менее привлекательным. «Если вы акционерная компания, другого выбора у вас нет, - в то же время утверждает он. – Нужно увеличивать прибыль, а с одним брендом это невозможно

Дон ДоменикоДон РенцоДон ПатрициоДон ДиегоДон Санто

Источник: FashionGuide

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить