Make-up show «Кинофестиваль» стало одним из самых ярких событий международной специализированной выставки «Экспобьюти - 2003».Это светское мероприятие Арт-подиума выставки, посвященное продвижению продуктов категории «люкс»и «масс-маркет», смогут посетить все гости, участники выставки и пресса. Традиционно организует его для выставки «Экспобьюти» Московский клуб визажистов во главе со стилистом Натальей Черкасовой.

Ведущие московские визажисты создали образы узнаваемых киноперсонажей и кинозвезд. Своим моделям они будут делать макияж при помощи новинок элитной косметики.

Начался «Кинофестиваль» мастер-классом арт-директора «Chanel» Эрика Индикова на тему «Звезды немого кино». Эстафету подхватил Дмитрий Ряшин(Nina Ricci), который представил импровизацию "Кинодивы Голливуда". Итальянский салон красоты "Aldo Coppola" и Дом Моды Игоря Чапурина продемонстрировали совместное творчество на тему Джеймса Бонда.

В романтическом ключе задумали свое шоу «Ромео и Джульетта» Инесса Зенина, Александр Насонов и Анатолий Бисинбаев из make-up фотостудии «Рив Гош». Арт-директор марки Beyu (Германия) Лилия Макарова решила воссоздать знаменитые образы кинофильма «Матрица», а Дмитрий Вишневский из Menard Nippon Cosmetics - собственное видение «Пятого элемента».

В работе арт-директора косметической марки Eva Марины Егоровой зрители узнали мультипликационного персонажа Масяню.

Завершился «Кинофестиваль» на «Экспобьюти - 2003» Hollywood Maxfactor Show -творческим воплощением образов из фильма «Мулен Руж» в креативном исполнении Натальи Черкасовой и Татьяны Енгалычевой.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить