Осенью Jil Sander выпустит новый "флагманский" запах Дома моды Pure. Туалетная вода проникнута духом минимализма и чистоты, основных принципах Жиль Зандер, основательницы легендарного дома моды, недавно вернувшейся в родные пенаты.

Однако запах нельзя назвать "пуританским", скорее в нем есть аристократическая простота настоящей женственности. Натали Лорсон (Nathalie Lorson) и Илиас Ерменидис (Ilias Ermenidis) составили элегантный букет из нот жасмина, белого мускуса и сандала.

Флакон придуман Фабьеном Бароном (Fabien Baron), чье кредо в дизайне - простота удлиненных геометрических форм. И в этот раз мастер остался верен себе: из его студии вышел прозрачный четырехугольник, напоминающий кусок льда.

Даже рекламные плакаты и ролики Pure будут делаться с минимумом декораций, только в черно-белом варианте, но с… полностью обнаженной моделью.

В Jil Sander считают, что новый аромат может стать локомотивом, который потащит за собой к возрождению и весь дом моды. Президент Lancaster Group, владеющей лицензией на выпуск Pure, Микеле Сканнавини уверен в успехе парфюмерии рынках, где Jil Sander знают мало: в Италии, Франции и США.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить