Рекламу обуви Patrick Cox решатся печатать далеко не все журналы. И дело здесь вовсе не в обнаженных ногах Софи Дал. После того, как она появилась в апрельском выпуске ID, бдительный читатель обратил внимание на "двух мужчин в компрометирующей позе на заднем плане".

Аноним "настучал" на Cox и ID в Advertising Standards Authority (ASA), организацию, отвечающую в том числе за соблюдение в рекламе норм этики и морали. Расследованию был дан ход.

Сам Патрик Кокс отметает все обвинения, назвав фото "ярким, веселым и красивым" и попросив учесть, что мужчины намеренно не были полностью обнажены. Композиция и дух снимка являются вполне привычными для стиля его автора Дэвида Ляшапеля (David LaChapelle) и вполне соответствуют репутации ID, как издания "уничтожающего табу, новаторского и в чем-то провокационного". При этом он согласился, что в образе присутствует элемент гомоэротизма.

Ему вторят представители ID: "Рекламное объявление Patrick Cox мы считаем не более сексуально провоцирующим, чем любое другое в нашем журнале".

Тем не менее, ASA рекомендовала прекратить публикацию скандальной рекламы. Она рассматривается как неприемлемая для журнала, у которого более 5% читателей составляют подростки от 15 до 17 лет.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить