Рекламная кампания белья Sloggi от Triumph вызвала переполох во Франции. На постерах изображены модели в трусиках-танга. Формально авторы соблюли все приличия на высшем уровне: белье скромное, позы моделей в рамках дозволенного, обнаженная грудь не показана (одна из девушек специально снята со спины), мужчин выделывающих всякие там непристойности на снимках нет и в помине. Однако с истинно французским изяществом они одним маленьким штрихом перевернули все с ног на голову.

Были пририсованы металлические шесты, и сразу оказалось, что на улицы французских городов выплеснулись сцены из стриптиз-баров. Каждая деталь наполнилась новым смыслом. Три модели, танцующие вокруг шеста создают правдоподобность и "глубину" композиции. По виду они почти подростки. У одной и девушек снят бюстгальтер, что создает эффект постепенного раздевания. Даже вспышки и звезды за их спинами - не просто декоративный элемент, а светомузыка, фон к стриптиз-номеру.

Лобовая атака на общественную мораль вызвала мгновенную реакцию у женских организаций и у ассоциации рекламы BVP. Директор BVP Жозеф Беснену (Joseph Besnainou) говорит, что виной всему вовсе не обнаженное тело, которое "всегда будет использоваться во французской рекламе", а контекст стриптиза и форма рекламной кампании. Если бы она проводилась в глянцевых журналах, проблем бы не было, но плакаты на улицах по всей стране, часто вблизи школ и других детских учреждений…

Рекламщики опасаются, что государственные чиновники, шокированные кампанией, изменят нынешнюю систему саморегулирования и общественного контроля рекламного бизнеса и сделают законы о рекламе значительно строже.

Кампания вызвала критику как консерваторов, так и феминисток. Последние считают ее пропагандой отношения к женщине, как к сексуальному объекту, "игрушке в руках мужчины". Они отмечают, что танга до нынешнего бума моды использовались в основном в секс-индустрии.

Triumph отказывается убрать плакаты, считая все обвинения надуманными, поскольку откровенно эротические образы свободно использовались такими брендами, как Yves Saint Laurent, Versace, Emmanuel Ungaro, Gucci и др.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить