У британского бренда FCUK, известного своими скандальными рекламными кампаниями и слоганами, начались настоящие неприятности. После волны протестов со стороны поборников морали и нравственности ряд крупных американских универмагов запретил продажу новых мужского и женского ароматов под названием FCUK Him и FCUK Her.

По сообщениям британских газет, Американская семейная ассоциация (American Family Association), насчитывающая 1,8 миллионов активистов, всего за несколько дней собрала 120 тысяч электронных писем с просьбой убрать с прилавков бренд FCUK. Акции протеста запустили и другие религиозные и консервативные группы США. В результате в конце прошлого месяца компания Federated Department Stores Inc. объявила о прекращении продажи продукции FCUK в принадлежащих ей сетях магазинов Macy`s и других. В тоже время в универмагах Bloomingdale`s марка теперь представлена без сопутствующих рекламных материалов.

Компания French Connection была основана еще в 1972, однако настоящую популярность и известность завоевала лишь в 1997 году. Тогда был реализован скандальный pr-ход, постороенный на том, что аббревиатура слов French Connection и United Kingdom в итоге дает слово, которое на первый взгляд с легкостью можно принять за самое известное ругательство в английском языке. С тех пор под маркой FCUK выпускаются одежда, часы, обувь, аксессуары, а рекламные кампании бренда неизменно ставят своей целью шокировать среднего потребителя.

Так, в недавней рекламе ароматов бренда, появившихся в американских подростковых журналах, используется изображение полуодетой молодой пары и слоган «Scent to Bed»: «scent» («аромат») по-английски произносится также как и «sent» (посланный»). А приглашение на вечеринку, посвященную запуску новых ароматов FCUK, напоминало табличку, обычно вывешиваемую на дверных ручках в гостиницах, и было украшено надписью «FCUK in progress».

P.S. от редактора "Красоты": У нас в рекламе зубных паст говорят "Одобрено Российской Стоматологической Ассоциацией" (или что-то в этом роде). FCUK нужно писать на постерах: "Запрещено Американской семейной ассоциацией". Молодежь, как протестная таргет-группа... Отцы запрещают - дети выбирают и т.п. FUCK in progress (я, честное слово, описАлся, но убирать не буду) - это действительно классное приглашение. Если же придираться дальше, то и название "French Connection" нужно запрещать из-за ассоциаций с "французской любовью".

Источник: FG.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить