Новая имиджевая коллекция компании «Энтон», созданная дизайнером Викторией Виноградовой, представляет современного мужчину в разных проявлениях его жизни. Это мужчина-путник, идущий по жизни. Он идет по своей дороге... иногда меняет направление, иногда сворачивает в сторону,

Иногда возвращается... он теряет и находит, дарит и получает подарки... принимает решения... совершает ошибки... Этот мужчина везде свободен, ему везде хорошо, везде удобно. Мир вращается вокруг него и замыкается на нем. Во всяком случае, он в этом твердо убежден.

В коллекции присутствуют традиционные для компании «Энтон» направления: Classic, Casual. Классические костюмы и свободные мягкие пиджаки, строгие плащи и молодежные куртки.

Новые направления для компании — это трикотаж и сорочки. В коллекции использован цвет песка, его рыхлая структура мягко перетекает в цвета воды и воздуха. Цвет ночного неба сочетается с урбанистическим цветом асфальта.

Фото:

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить