Британский Vogue в очередной раз столкнулся с запретом на проведение в нем рекламных кампаний.

После скандалов с фотосессиями "Софи Дал. Сцена в мужской раздевалке " (Patrick Cox) и обнаженкой YSL M7 национальный Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) казалось ничего не должно шокировать. Может это и так, однако простые британцы не такие закаленные.

Некий гражданин сигнализировал, что большие пальцы рук модели на рекламе линии белья Elle Macpherson подозрительно проникают за резинку трусов. Cовет не мог игнорировать народную бдительность и устроил разбирательство: "Изображен ли на снимках момент самоудовлетворения? "

Представители журнала и компании Bendon UK, занимающейся дистрибуцией белья, быстро отреагировали. По их мнению, доля эротики в фото присутствует, но вызвано это особенностями объекта рекламы. Похожие кадры можно увидеть в кинофильме «Окно во двор» («Rear Window»). Художественные достоинства рекламы превосходят щекотливость сюжета.

Объективные аргументы (большие пальцы модели располагаются на снимке слишком высоко, чтобы говорить о мастурбации) они приводить не стали. Очевидно, чтобы вести дискуссию в русле художественной критики, а не анатомии.

И все же Совет рекламу запретил, ненавязчиво порекомендовав впредь кампании с ним согласовывать. Кабы чего не вышло…

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить