В апреле английский luxury-бренд Asprey обратится к парфюмерии. Дебют будет классическим - традиционный цитрусовый одеколон унисекс, названный в честь фирменного оттенка красного Purple Water.

Альберто Мориллас (Alberyo Morillas) составил его из нот лимона, мандарина и jacaranda в “голове”; флердоранжа, базилика и имбиря в “сердце” и ветивера, перца и мускуса в “базе”.

Дизайнеры Asprey сами создали высокий флакон в форме цилиндра с серебряной крышкой, на которой вручную выгравирован лондонский адрес компании. Бордовая коробка делается также вручную. Для аромата Purple Water выбран большой размер флакона - 300 мл. Он характерен для британской парфюмерии (Creed и Penhaligon’s помещают свои ароматы даже в “снаряды “ по 500 мл), но редко встречается на Континенте. Например, на московской пресс-конференции, посвященной запуску линии Luis Feraud, отмечалось: нынешняя тенденция во французской индустрии ароматов даже не 100, а 75 мл.

Пока купить новинку можно только в бутиках Apsrey в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.Стоит она 130 фунтов в Великобритании и неожиданно дешево в США (215 долларов). Позже она поступит в фешенебельные парфюмерные магазины.

Создание собственной парфюмерии сегодня привычное явление для домов, как и Asprey, выпускающих ювелирные изделия и аксессуары. Свои линии духов есть у Cartier, Van Cleef&Arpels, Boucheron, Chopard, Hermes и других.

Альберто Мориллас, идальго имира ароматов

Кейра Найтли – украшение Asprey

Открытие бутика Asprey. Британское светское событие на Манхэттене

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить