В новом торгово-деловом центре на Новинском бульваре открылся уже магазин элитной оптики Good Look.

На подходе к магазину гостей встречала «живая картина» из античной жизни: юная дева в белом пеплосе наигрывала на арфе, а два юноши в хламидах с большими пряжками и сандалиях принимали пластические позы и разглядывали на просвет цветные стеклышки.

Показ новых солнцезащитных очков из коллекции магазина, приуроченный к открытию нового бутика, тоже удивил приглашенных своей экстравагантностью. Модели-танцовщики в черных обтягивающих одеждах и, конечно же, темных очках исполнили некое подобие современного аллегорического балета. В завершение рекламного дивертисмента танцоры поднесли дамам из публики по яркой гербере. А дамы, пользуясь случаем, не преминули поближе рассмотреть оптические шедевры сезона весна-лето 2004.

В коллекциях нынешнего сезона развиваются тенденции прошлых лет – спортивный стиль (узкие ультрасовременные «велосипедки» флуоресцентной окраски от Dior), крупные очки-«бабочки» от Chanel («насекомые» стали более лаконичными по дизайну и сменили яркую раскраску «крыльев» на более сдержанную), стиль «ретро» (он явственно прослеживается в моделях Etro и Armani – крупные четырехугольные стекла, светлые «роговые» и черные пластиковые оправы). Любительницам изящного предлагаются тонкие золоченые оправы со стразами Swarovski (например, от La Perla), а «вечным логоманкам» – классические очки от Givenchy с дужками, сплошь покрытыми «орнаментом» из лого.

Вероника Гудкова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить