20 - 21 апреля в Государственном Университете - Высшей школе экономики Fashion Сonsulting Group проведет лекции курса "Мода, Век ХХI . Как создать эффективный рекламный образ".

Модный и острый стилист Кристоф Дюбуа (Christophe Deubois), автор и преподаватель курса, известен как автор образных сценических костюмов для современного европейского театра и авангардных балетных постановок во Франции, Бельгии, Турции. «Три мушкетера», «Спящая красавица», «Кармен», «Жизель», «Пахита» - вот далеко неполный список его работ. Но интересы Кристофа Дюбуа не ограничены созданием костюмов для академического театра. Парижские кабаре, оценив вкус и талант молодого дизайнера, регулярно заказывают ему разработку костюмов и сценических образов для самых ярких представлений. Работая в качестве приглашенного стилиста с модными журналами, Кристоф стал автором острых и нестандартных образов в визуальной рекламе модных брендов.

В свои 28 лет господин Дюбуа один из наиболее популярных преподавателей парижской Академии Моды ESTAH (Academie de Mode ESTAH). В рамках своей преподавательской деятельности он занимается теоретическими исследованиями в области семиотики визуального образа. Его лекции необычайно популярны, так как его знания не ограничены страницами учебников и стенами библиотек. Кристоф Дюбуа имеет возможность анализировать закономерности и процесс создания успешного имиджа, опираясь не только на современную французскую теоретическую школу, но и апеллируя к собственному обширному опыту в моде, театре и рекламе. Свой единственный лекционный курс в Москве он проведет в Государственном Университете - Высшей Школе Экономики.

Лекция ориентирована на всех тех, кому необходимо знать секреты создания рекламного образа «модного продукта» для его успешного продвижения на рынке товаров и услуг, руководителей торговых компаний и бутиков, производителей одежды, арт-директоров рекламных агентств, стилистов.

В состав курса входят семиотический анализ рекламных объявлений, расшифровка и чтение зрительного образа, законы композиции в создании имиджа, философия цвета в моде, устойчивые визуальные ассоциации – потенциал марки.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить