Название коллекции "Опасные связи" сразу заставляет вспомнить популярный французский фильм, снятый по не менее знаменитому любовно авантюрному роману XVIII века. Однако кино для модельера только эстетический импульс.

"Опасные связи" в трактовке Юлии Николаевой реализуют воплощенный в кино, как и в самой эпохе, дух гедонизма, властной и побеждающей сексуальности. Коллекция отнюдь не ремейк стиля,, а свободное сочинение "на тему" в актуальных линиях и материалах, с легкой иронией по поводу концептуальной многозначности словесной фигуры.

Введены только некоторые элементы стиля XVIII в. линия плеча, переходящая на спину, типичная для кроя той эпохи; характерный элемент тогдашнего костюма, жилет в этой коллекции жаккардовые, утепленные или меховые, с завышенной и как бы укутывающей линией плеча носится не только на рубашку, но также, как в европейском варианте, на шерстяной пиджак, заменяя пальто или другую верхнюю одежду.

Еще можно обнаружить аллюзии с XVIII веком в прическах: косичку перехватывает черная лента из натурального французского шелка. Или в сапогах stretch на "гвоздиках" и туфлях без каблука, с широким носком,декорированных специально для них сочиненной пуговицей, на которой словно отблеск основ ных цветов коллекции. Черный, слоновая кость, немного красного, иногда возникающий золотистый оттенок вот, пожалуй, и все цвета этой коллекции.

Их хитросплетения и создают ее увлекательный сюжет. Никогда не использовавшая синтетические ткани, модельер впервые допустила в свою коллекцию полиэстер. Гибкость, вариабельность, игра, свобода на грани легкой небрежности создает максимальный комфорт телесных ощущений. Декор из лент и воланов завершает в коллекции особый "цветочный" акцент. Цветы словно вырастают из кроя и плоти ткани, скульптурно вылепленные модельером. Не они ли и есть главная тайнопись, интригующий код "опасных связей"?

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить