За знаменитым A Men от Thierry Mugler Parfums (Clarins Group) пришел B Men. Аромат, по словам президента компании Веры Струби (Vera Strubi), “использует вечный, как мир образ супермена“.

Парфюмеры Жак Юклие (Jacques Huclier) и Кристине Нагель(Christine Nagel) считают, что его секретная формула победы - это микс древесных и пряных нот. Новый герой - одет в “форму” Советской армии: традиционный флакон A Men окрашен в защитный зеленый цвет, а звезда стала красной.

Однако рекламная кампания будет решена в эстетике комиксов. Супергерой B Men будет больше похож на “Человека-Пука”, мускулистых “Хи-Мeна” и “Халка”, чем на солдата Холодной войны. Рисовать его будет французский художник Beb-deum.

A Men стабильно входит в 20-ку самых продаваемых запахов в Европе. Струби отмечает, что новинка должна привлекать новых, молодых клиентов, не переманивая преданых поклонников ее предшественника.

Начало “подвигов героев” намечено на сентябрь. В линию B Men войдут: возобновляемая туалетная вода в металлическом флаконе (100 мл - 78 евро), возобновляемая туалетная вода в резиновом флаконе (100 мл - 78 евро), емкость со 100 мл туалетной воды (58 евро), а также шампунь для тела и волос () 200 л - 23 евро) и стик-дезодорант (22 евро).

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить