Fashion Consulting Group и Государственный университет - Высшая школа экономики проводят 22 и 23 апреля лекций курс Дени Морисе (Denis Morisset), декана уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.

Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.

Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?

22 апреля: 18-30 - 21-20, 23 апреля: 11-00 - 15-40

Часть I

Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов

- Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши.
- Принципы определения коммерческой политики.
- Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс.

Часть II

Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши

- Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов.
- Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов.
- Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж.

Программа курса включает в себя разбор конкретных примеров:

- итальянских брендов — Giorgio Armani / Gucci / Prada;
- американских брендов — Polo Ralph Lauren / Tommy Hilfinger;
- немецких и французских брендов — Escada Group / Pierre Balmain;
- парфюмерно-косметических брендов — Estee Lauder / Clarins;
- бренд-стратегии крупных люксовых холдингов — LVMH (Louis Vuitton, Christian Dior);
- молодых брендов — Jimmy Choo и пр.

Продолжительность курса 10 академических часов.
Стоимость полного курса — 8800 руб. без НДС.

Возможно посещение отдельной лекции в рамках курса:

Часть I: Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов (4 академических часа). Cтоимость — 3800 руб. без НДС

Часть II: Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши (6 академических часов). Стоимость — 5500 руб. без НДС

По всем вопросам обращаться:

Тел: 229-01-58, тел./факс: 229-69-85,
e-mail elnara@hse.ru
Web: www.fashionconsulting.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить