Topshop стал действительно топовым предприятием Кейт Мосс. Он приносит супермодели не только большие доходы, но и немалую популярность.

Нынешнее дефиле на Неделе моды в Лондоне вновь обернулось полным успехом. Главной изюминкой коллекции Кейт Мосс весна-лето 2009 стало многообразие жанров и смешение стилей.

На этот раз Кейт решила сделать лицом бренда себя. На рекламных плакатах модель сама рекламирует созданные ей новинки: шубки из ангоры и топы с собственной фотографией.

"Взгляните на это платье. Какая нежная отделка выреза, – рассказывает Кейт о своем любимом творении – миниатюрном платье с принтом. На дефиле я объединила его с плотными колготками и высокими сапогами. Его можно носить и как вечернее, и как офисное, если надеть к нему обувь без каблуков".

Этой осенью коллекция поступит во все фирменные магазины марки.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить