Запах большой игры

В США существует специальное научное учреждение Scent Marketing Institute. Оно изучает, как ароматы влияют на потребителей: какие запахи стимулируют продажи, какие дают ощущение комфорта в гостинице или ресторане.

Недавно ее специалисты занялись еще одной проблемой: ароматом азарта.

Они собираются создать особый «аромат Лас-Вегаса» (Scent of Las Vegas), который можно будет ощутить в конце года на гала-ужине конференции SCENTworld Conference & Expo 2009, который состоится в Лас-Вегасе 20 ноября. Пробовать его будут в том числе представители городских властей, крупнейших казино, отелей и туристических компаний.

Следуя рекомендациям специалистов, непосредственно разработкой композиции занимается парфюмер Кристоф Лодамьель (Christophe Laudamiel).