Яркое солнце заставило нас снять с себя шубы, а с малышей - теплые комбинезоны. И тут же оказалось, что дети за зиму опять подросли, и пора обновлять гардероб.

      Начнем с Диора. Выяснилось, что у официальных дистрибьютеров вещи из новой коллекции Джона Гальяно (линия Baby Dior) стоят дешевлe , чем коллекции менее “крутых” фирм. Например, в “ModeStudio”детский свитерок обойдется вам в 15$, а синяя дубленка из искусственного меха - в 50 $. Представленные здесь модели выдержаны в классическом “европейском” детском стиле, подчеркивающем жизнерадостность малышей и не превращающем их в маленькие копии взрослых. Основные материалы, из которых выполнены различные предметы детского туалета от Christian Dior, Lacroix, Sanetta, Doll, - джинс, фланель, органза, бархат. Цвета - самые яркие - малиновый, розовый, голубой. Прелестны яркие детские курточки из искусственного меха. Коллекция Christian Lacroix-enfant выгодно отличается невысокой ценой, живостью красок и интересными моделями в стиле Lacroix Bazar-adult. Высококачественное белье и одежду для детей - от новорожденных до тех, кто уже сам может кого-нибудь родить, - производит немецкая фирма Sanetta. Тщательно проработанный дизайн обеспечивает максимальную свободу движений и комфорт в носке и уходе, - благодаря применению специальной технологии производства как верхняя одежда, так и детали интимного туалета не деформируются при стирке ( хотя, конечно, вещь, прокрученная в машине раз сорок, уже будет иметь несколько иной вид...)

      Если модели почеркнуто “детского” вида вам не по душе, не расстраивайтесь. В моде сейчас существует и второе направление, когда подрастающему поколению “с младых ногтей” предлагают одеваться абсолютно так же, как взрослым. И если смокингами и вечерними платьицами для годовалых нас теперь не удивишь, то полная копия “прикида” какого-нибудь американского водилы, ведущего свой трейлер через Канзас, заставит улыбнуться многих взрослых. Модель “616” от IKKS - джинсовая , с эффектом легкой потрепанности и меховым воротничком курточка, “затертые” джинсы и рубашка в черно-бежевую клетку - это что-то. А девочка, подражающая в модных пристрастиях своей сестре, что на десять лет старше, будет рада комплекту из черных потертых клешей, вишневой водолазки, темно-красной курточки и брусничного “ковбойского” пояса.   

      Трикотаж предельно ярких расцветок - от натурально-фруктовых до кислотно-анилиновых - можно приобрести в Waikikki. Особенно рекомендую туда наведаться постоянным посетителям французских показов мод. Вы будете приятно удивлены, увидев в этом “обезьяньем” магазине миниатюрную копию той самой маечки с практически отсутствующей спинкой, которую недавно лицезрели на вышагиваюшей своими длинными ногами по подиуму манекенщице. То же самое относится и к футболкам из сетки, которые вдруг полюбились продвинутым модникам обоих полов, а теперь стали доступны и их чадам.

      Для тех, кто согласен на своих чад как следует потратиться, на российском рынке представлены французские марки Catimini (“яркая” одежда для детей от 0 до 10 лет), Absorba (от 0 до 14), Floriane (элегентные и изысканные вещи для юных модниц от 0 до 10 лет) и Chipie (ультрамодная одежда для девочек) и немецкая “обувная” марка Elefanten. Приобрести все это можно, например, в “Русделе”.   

      Кстати, об обуви. Детские коллекции “весна-лето 2001” уже поступили в продажу. В большинстве своем они копируют взрослые модели, с той только разницей, что для самых маленьких практически не делается “модельной” обуви с узкими носами. Уж очень это вредно. Зато слегка зауженный квадратный нос легко найти в линиях, предназначенных для “младшего подросткового возраста”. Очевидно, дети такого возраста уже вправе решать, какую обувь - красивую или удобную - предпочесть.

Алиса Селезнева

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить