10-13 марта 2004 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла парфюмерно-косметическая выставка «ExpoBeauty–2004» .

Новинки парфюмерии и косметики, премьеры новых ароматов и коллекций макияжа, оборудование и препараты для парикмахеров, маникюристов, педикюристов, визажистов, салонов красоты, профессиональная косметика, модные аксессуары, бижутерия и другие товары индустрии красоты четыре дня демонстрировались на выставочной площади 7200 кв. м. В выставке приняли участие более 400 компаний-экспонентов из 30 стран мира.

ExpoBeauty-2004, получившая почетную награду «Брэнд года/EFFIE – 2003», в третий раз проводилась компанией «Майер Джей Экспо» (Россия) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства здравоохранения РФ. Впервые на ExpoBeauty расположилась экспозиция крупнейшей итальянской выставки Cosmoprof, около сорока лет работающей в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В 2005 году выставка ExpoBeauty объединится с этой крупнейшей итальянской выставочной империей и будет называться Cosmoprof ExpoBeauty.

Три четверти экспонентов выставки составили российские компании. Отечественные косметические брэнды демонстрировались в специализированном салоне «Русская марка». На церемонии открытия специальными дипломами Торгово-промышленной палаты РФ “За вклад в развитие парфюмерно-косметической индустрии России” были награждены косметическая продукция “Красная Линия”, “Emansi», «Гармония Плюс», «Мирра М» и ЗАО «Русская косметика».

В рамках ExpoBeauty-2004 прошел Третий Международный Форум по эстетической медицине IEF-2004 (International Esthetic Forum), включающий научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы дерматокосметологии». Особый интерес ученых IEF-2004 был прикован к секции «Имплантаты. Ботокс. Мезотерапия. Клеточные технологии», где впервые детально рассматривались эти темы. Выступили ученые Института биологии развития им.Н.К.Кольцова РАН с докладами о стволовых клетках кожи и клеточных технологиях в дерматологии и косметологии. Впервые был представлен доклад о патогенетических основах применения мезотерапии в косметологии (профессор Н.Н.Потекаев) и обобщенный опыт коррекции инволюционных изменений кожи препаратами токсина ботулизма (коллектив авторов под руководством доктора медицинских наук О.С.Пановой; медицинский центр косметологической коррекции «Эклан»). Впервые обсуждались правовые вопросы в эстетической медицине. Петербургские ученые представили интересные доклады, посвященные современным способам диагностики и лечения доброкачественных и злокачественных опухолей кожи. Доклады иллюстрировались мастер-классами. Имели успех школы-семинары о применении аппаратной физиотерапии в косметологии и кислородно-озоновой терапии в дерматокосметологии.

Впервые состоялся Первый международный симпозиум по трихологии под руководством академика РАМН Ю.К.Скрипкина.

В рамках выставки был проведен Второй Международный Форум по реконструктивной, пластической, эстетической хирургии и дерматокосметологии с участием ведущих ученых в этой отраслях медицины - академика РАМН Н.О.Миланова, профессоров Л.Л.Павлюченко, А.М.Боровикова, В.Э.Тапиа-Фернандеса, П.Теофоли, П.Пьяцца, В.В.Дубенского и многих других.

Солидную аудиторию специалистов собрали конкурсы Profis-2004 – «Профис-технология» (гран-при – у компании «Кловермед») и «Профис-прибор» (гран-при - у компании «Антамед») и конкурс на лучший солярий (гран-при – у компании «Немектрон», Санкт-Петербург).

Настоящей сенсацией стал первый в России Международный Форум ногтевых технологий NailFo, в рамках которого работали научный симпозиум, Национальный чемпионат по маникюру, педикюру и моделированию ногтей и фантазийное нейл-шоу. «ExpoBeauty каждый год активно развивает нейл-индустрию, - считает Президент Союза маникюристов России С.Зарембо. – В этом году более 30 ногтевых компаний составили мини-выставку передовых ногтевых технологий, оборудования, продуктов нейл-арта и средств по уходу».

При поддержке Дома русской косметики и марки Cosmactive впервые на ExpoBeauty состоялся «Директорский день «Школа салонного бизнеса», где владельцы и менеджеры салонов красоты и парикмахерских услышали ценные рекомендации о маркетинге, дополнительном привлечении клиентов, компьютеризации, продажах профессиональной косметики в салоне, современных технологиях работы.

Гостей и участников выставки привлекли яркие презентации и демонстрации на стендах и подиумах – последние тенденции причесок представили известные и новые на российском рынке марки Sexy Hair Concepts(США), Element, Soco, Dikson (Италия), Keune (Голландия) и многие другие.

Настоящей сенсацией ExpoBeauty-2004 стало пирсинг-шоу: любой желающий мог сделать пирсинг языка, пупка и прочих частей тела на Profis-подиуме выставки.

Поклонников таланта певицы Ларисы Долиной и журналистов заинтересовала презентация новой коллекции ее духов. Певица в этом году в дополнение к духам «Погода в доме» запустила ароматы Lady Jeans, Caprice “L” и Diva “L”.

Каждый день проходили демонстрации итальянской косметической линии Aquоlinа, во время которых полуобнаженные модели, демонстрирующие боди-арт и фрукты в прическах, рекламировали новые духи Pink Sugar, ароматические свечи, кремы и масла с ароматами клубники, ванили и авокадо.

ExpoBeauty-2004 завершилась Балом Брэндов в отеле «Гранд Марриотт» - церемонией награждения 10 лучших парфюмерных новинок прошлого года, отмеченных в элитарном парфюмерном медиарейтинге LILU Awards. Первые места в рейтинге редакторы красоты отдали мужскому аромату от Dior Higher Energy и женскому аромату Chanel Chance. В ряды номинантов также попали новинки-2003 - мужские ароматы Miracle L’Aquatonic (Lancome), Essenca di Zegna (Ermenegildo Zegna), Gucci Pour Homme (Gucci), Aramis Life (Estee Lauder) и женские ароматы - Stella (Stella McCartney), Kingdom (Alexander McQuin), L’Instant Du Guerlain (Guerlain), дебют года For Him от Narciso Rodriguez.

Cosmoprof-Expobeauty. Расширение сотрудничества

Официальный сайт выставки: www.expobeauty.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить