Агентство «Сиьхуа» со ссылкой на Ма Я (Ma Ya), директора ассоциации косметологов и парикмахеров провинции Гуандун, рассказывает о потенциале развития индустрии красоты в этом регионе Китая.

Уже сегодня в Гуандуне производится до 2/3 китайских косметических продуктов и имеют свои мощности 1/3 игроков национальной индустрии красоты. Производство сосредоточено в городах Дунгуань и Шаньтоу. Столица провинции город Гуанчжоу каждый год проводит крупнейшую в КНР международную выставку Beauty Import-Export Expo (ближайшая 9-15 сентября).

Общий объем рынка косметики и парфюмерии Китая оценивается в 50 млрд. юаней (6 млрд. долл.), к 2010 году он, по прогнозам, увеличится на 60%.

Гуандун намеревается принимать самое активное участие в росте, а со временем стать и мировой «фабрикой косметики». Помочь в достижении амбициозной цели должны продвижение местных производителей на международном рынке – стартовало несколько государственных программ их поддержки – и приток иностранных инвестиций.

Привлекательным для зарубежных компаний можно назвать высокий уровень общего экономического развития Гуандуна, энергетический потенциал, людские ресурсы (порядка 80 млн. человек) и близость к центрам индустрии моды и красоты Сянгану (Гонконгу) и Макао.


* * *

27 августа к пятилетию со дня открытия Max Mara и Kenzo в Санкт-Петербурге Bosco di Ciliegi Family добавит к ним три бутика – Etro, Marina Rinaldi и мультибренды Bosco di Ciliegi Family.

На Невском проспекте произошло большое переселение. Новым адресом стал Невский, 11. В этом здании в самом центре города на первом этаже расположены Etro и переехавший туда Kenzo, а на втором этаже мультибрендовые бутики Bosco Donna и Bosco Uomo. Напротив (Невский, 12) обосновались Max Mara и Marina Rinaldi.

В Etro будет представлена женская и мужская коллекции, аксессуары и парфюм. Marina Rinaldi порадует статных женщин. Мультибренд же, как и в Москве поделен на две зоны: Bosco Donna (Moschino, Moschino Cheap & Chic, Ermanno Scervino, Philisophy di Alberta Ferretti, Antonio Marras, аксессуары и обувь Moschino) и Bosco Uomo (Ermanno Scervino, Iceberg, Moschino, мужские сорочки Francesco Smalto и Сarrel, белье D & G, галстуки Francesco Smalto и Dolce&Gabbana).

На официальное открытие в Санкт-Петербург прибудут глава Bosco Михаил Куснирович, креативный директор Kenzo Антонио Маррас, коммерческий директор Etro Фабио Ньокки (Fabio Gnocchi).


* * *

Burberry включилась в британскую кампанию борьбы против рака груди Breakthrough Breast Cancer. Ведущий дизайнер бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey) создал модель тренч-коут из розовой кожи (995 фунтов). Ограниченный тираж поступит во все монобренды Burberry осенью. Треть полученных средств от продажи новинки пойдет в поддержку благотворительных программ, сообщает сайт британского издания Vogue.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить