Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных дизайнеров моды Tastemakers. Его возглавил креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) c объемом продаж 301 млн. долларов и 421 упоминанием в прессе. «Даже собаки в Нью-Йорке сегодня носят Burberry», - отмечает издание. На втором месте Маноло Бланик (Manolo Blahnik), уступающий Бейли в деньгах (75 млн. долларов), но обгоняющий его по степени внимания журналистов (1621). Спасибо «Сексу в большом городе».

Далее в десятке – Дольче и Габбана (Dolce& Gabbana), Реи Кавакубо (Comme des Garcons), Карл Лагерфельд (Chanel, Lagerfeld Gallery), Ральф Лорен (Ralph Lauren), Айзик Мизрахи (Isaac Mizrahi), Стефано Пилати (Yves Saint Laurent Rive Gauche), Миуччиа Прада (Prada) и Джон Варватос (John Varvatos).

Методика подсчета не сводится к оценкам продаж и упоминаний в прессе. Например, у Dolce&Gabbana более 800 млн. долларов и 950 упоминаний, но они лишь на третьей позиции. Важным фактором оценки влиятельности был опрос профессионалов индустрии моды, награды, полученные в последнее время, опросы читателей различных СМИ.

Forbes сообщает, что американцы тратят на одежду все больше и больше средств год от года. С сентября 2004 по август 2005 объем продаж составил 177 млрд. долларов.


* * *

Как сообщает сегодня Women’s Wear Daily, L’Oreal и голливудская кинокомпания The Weinstein Company подписали соглашение о партнерстве. Продукты L’Oreal и других принадлежащих французской корпорации брендов будут показываться в кадрах новых фильмов и использоваться при гриме актеров. Промо-акции L’Oreal будут сопровождать их премьеры, а также приемы The Weinstein Company во время церемоний Golden Globe и «Оскара». Команда стилистов и визажистов L’Oreal будет работать на мероприятиях. 2-летний контракт вступает в силу в январе 2006 года.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить