Вечером 15 сентября Hermes объявил, что его исполнительный и художественный директор Жан-Луи Дюма (Jean Louis Dumas) в январе уйдет в отставку по личным причинам. Ряд изданий делает вывод, что у патриарха Дома моды проблемы со здоровьем, поскольку обычно неутомимый путешественник и красноречивый собеседник Дюма стал мало появляться на публике.

Управлять компанией будет ветеран Hermes Патрик Тома (Patrick Thomas), который в интервью объяснил WWD, что подготовка к смене руководства велась несколько лет, и потому здоровье Дюма не влияло на его решение. Пост художественного директора будет поделен между 39-летним сыном Жана-Луи Пьером-Алексисом Дюма (Pierre-Alexis Dumas) и его племянницей Паскаль Мюссар (Pascale Mussard).

Отец Жана-Луи Робер Дюма (Robert Dumas) женился на дочери Эмиля Эрмеса (Emile Hermes) и вошел в семейное дело. Ему принадлежит честь создания первых галстуков, пляжных аксессуаров и ароматов Hermes.

Жан-Луи, четвертый из шести детей Робера, родился 2 февраля 1938 года. Он потомок основателя семейной компании Тьерри Эрмеса в пятом поколении. Дюма учился политологии и экономике, но больше увлекался джазом и путешествиями. В 1963 году начал работать помощником байера нью-йоркского универмага Bloomingdale's. С 1964 года он работал на разных должностях в Hermes, пока в 1978 году не сменил покойного отца на «капитанском мостике».

Великий инноватор Дюма-сын, сохранив аристократичность, сделал Hermes актуальным. Именно он в самолете завязал беседу с Джейн Биркин и уговорил ее зайти на Фобур-Сент-Оноре, 24, где для актрисы создадут уникальный дизайн сумки. Он начал выпускать одежду для детей, кашемировые шали, посуду, мебель, часы и ультрасовременные аксессуары для мобильных телефонов, плейеров, карманных ПК и ноутбуков. Жан-Луи привлек к работе дизайнеров, на первый взгляд абсолютных антиподов Hermes, Мартина Марджелу (Martin Margiela) и Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier)

Семье Эрмес принадлежит 74% акций компании, остальные котируются на Парижской фондовой бирже с 1993 года. Акционерами являются 17 членов семьи пятого поколения. Молодежь, всего 41 человек, также заняты в общем бизнесе, но не владеют акциями. Любая смена топ-менеджмента возможна только большинством в 2/3 голосов. Таким образом, Hermes полностью защищен от поглощения. В специальном заявлении после отставки Жана-Луи Дюма подчеркивается, что ни он сам, ни его родственники не будут продавать свои акции.


* * *

К весне 2007 года линия макияжа от Calvin Klein будет восстановлена. Новый бренд получит название cK Calvin Klein Beauty. Уже подписано соглашение между Calvin Klein Inc. и калифорнийской компанией Markwins, представляющей декоративную косметику класса масс-маркет под собственным именем.

Будут открыты шоу-румы на Западном и Восточном побережьем США, в Европе и Азии. Calvin Klein сохранит высокую степень контроля над созданием и дистрибуцией коллекций. В них войдут тональные крема, румяна, туши, тени для глаз, продукты для губ и ногтей. Цветовая гамма будет обновляться каждый сезон.

В интервью Women’s Wear Daily президент CKI Том Мари (Tom Murry) сообщил, что креативным директором бренда станет визажист с мировым именем, но не уточнил, кто именно.

Впервые макияж Calvin Klein появился под эгидой Unilever Cosmetics International в 2000 году, однако надлежащий уровень дистрибуции достигнут не был. В мае 2005 года лицензия на выпуск ароматов, косметики и макияжа была выкуплена Coty.


* * *

Владелец французской парфюмерной сети Marionnaud с 1996 года Марсель Фридман (Marcel Frydman) и его сыновья покинули компанию, выкупленную у них гонконгским ритейлером AS Watson.

Ранее они должны были выполнять управленческие и консультативные функции еще три года. Однако миноритарные акционеры настояли на отставках, не удовлетворенные расследованием махинаций с годовыми бухгалтерскими отчетами.

Заместитель Фридмана Юг Вивоэ (Hugue Witvoet) назначен в конце прошлой недели новым исполнительным директором Marionnaud. Президентом компании стал президент AS Watson Йен Уэйд (Ian Wade).


* * *

Большой показ осенней коллекции Sultanna Frantsuzova, премьера которой прошла в тенте RFW на Васильевском спуске весной, состоялся 27 и 28 августа на Андреевском мосту. Не имеющее аналогов событие собрало более 10 000 поклонниц одежды дизайнера.

В течение двух дней на подиуме длиной в 200 метров прошло 10 показов, в которых принимали участие 60 моделей - за shopping-weekend каждая модель прошагала около 4 км. Наряду с моделями столичные модницы по очереди демонстрировали наряды перед зеркалами. Особой популярностью пользовались вещи из джинсовой коллекции Sultanna Frantsuzova.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить