Светлана Рыжкова, арт-директор академии парикмахерского искусства «Долорес», стала первым топ-стилистом в России, представившим именную линию профессиональных средств по уходу за волосами и кожей головы RS-Haircare.

Мастер рассказывает, что лелеяла эту мечту почти 10 лет. Светлане и ее коллегам по Академии приходилось придумывать много собственных рецептов красоты для волос или буквально выуживать их из пресловутых «бабушкиных сундуков». В результате была собрана солидная база, так почему же ее не использовать?

Первые серьезные предложения Рыжковой поступили в 2002 году, когда она стала чемпионом мира по парикмахерскому искусству. За два года проект был доведен от идеи до полок магазинов.

Производство налажено в горных районах южной Германии, где есть нужные мощности, технологические наработки и прекрасные природные условия.

Состав линий продуман таким образом, чтобы были представлены решения всех основных проблем волос и кожи головы. При выпадении волос - шампунь и тонизирующее средство Strong Hair. Вернуть блеск и шелковистость и восстановить тонкие и пористые волосы помогут шампунь и кондиционер Gold Hair. Жидкий кератин Special Hair устранит нарушения кислотно-щелочного и гидролипидного баланса и укрепит поврежденные волосы. Чтобы сохранить цвета и блеска окрашенных волос, выпущены три продукта - шампунь, интенсивное лечение и нейтрализующее средство Dream Hair. Для придания волосам эффектно выглядящего объема предназначены шампунь и спрей-лосьон Royal Hair.

Кроме того, выделены особая линейка для мужчин Men’s Hair, в состав которой входят шампунь для ежедневного применения, шампунь для волос и тела и гель для укладки волос с мокрым эффектом.

Стайлингу Светлана уделила особое внимание. Стилист с гордостью говорит о текстурах средств Creative Hair. Так, например, лак не оставляет налета, легко вычесывается, а после нанесения пены руки не липнут. Напротив, возникает эффект, как от увлажнения кремом.

Сейчас официальным дистрибьютор RS-Haircare ООО «Профкосметик» формирует систему дистрибуции. В Москве бренд эксклюзивно представлен в «Articoli Весна» и, возможно, появится в «Articoli ГУМ» и «Bosco-аптеке». В планах расширение присутствия в регионах и выход на рынки стран СНГ и Балтии. Светлана Рыжкова говорит, что выставить профессиональные средства в розничную сеть было смелым шагом, но результаты обнадеживают. Надо отметить, что программа работы с салонами также активно ведется.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить