Перед Неделей российской моды Russian Fashion Week "КРАСОТА-Онлайн" открыла специальный канал для вопросов читателей. Было получено немало писем, которые группировались в зависимости от характера вопросов. Во время RFW мы задали их организаторам и участникам Недели: генеральному продюсеру RFW Александру Шумскому, сопродюсеру RFW Игорю Стоянову, дизайнерам Нилу Барретту, Автандилу Цквитинидзе, Максиму Черницову.

Часть вопросов органично вошла в уже опубликованные интервью. Мы решили их продублировать.

Было много вопросов рода: "Что будет модно в следующем сезоне?" Ответы на них вы можете найти, если почитаете обзоры коллекций и другие материалы о RFW. Они собраны на одной странице ссылок. Фото с показов можно посмотреть на страницах "Красоты" и на официальном сайте Недели www.rfw.ru.

Как попасть на показы Russian Fashion Week?

Сама редакция может ответить по опыту. На это мероприятие билеты не продаются, и это правильно. Неделя моды - прежде всего показы коллекций дизайнеров и место встречи профессионалов, а потом уже светское, культурное и в последнюю очередь развлекательное событие. Организаторы RFW соблюдают эту политику жестко, в отличие от практики ряда других российских модных мероприятий. Увидеть показ вживую можно, получив аккредитацию или приглашение у организаторов недели, либо непосредственно в Домах моды. Если вы работаете в индустрии моды и красоты или являетесь хорошим знакомым или клиентом дизайнера, получить их вполне возможно.

На RFW сезона осень-зима 2004/05 пригласительные билеты были призами конкурсов в СМИ, в том числе в нашем журнале. Это хорошая практика, потому что есть много людей, следящих за нашей модой, знающих ее, но не имеющих связей в индустрии. Уверены, она будет продолжена и будет развиваться.

Кстати, в шоу-рум во время RFW и в общий шоу-рум после показов вход свободный. Там можно и пообщаться с дизайнерами, и посмотреть вблизи коллекции, и даже заказать вещи.

Александр ШумскийПришло немало писем от девушек, которые хотели бы попасть на кастинг Russian Fashion Week. Как происходит отбор моделей, рассказывает Александр Шумский:

Мы делаем консолидированные кастинги перед началом RFW. В этом сезоне было 2 кастинга, в которых дизайнеры отбирают модели для показов. На первый пришло человек 600-700, на втором меньше раза в два. Обычно мы рассылаем приглашения на кастинг в модельные агентства. Так что, если хотите попасть на подиум RFW, нужно сотрудничать с одним из московских модельных агентств, поскольку мы напрямую не приглашаем моделей. Мы работаем практически со всеми реальными агентствами на рынке. У нас нет приоритетов: с этим агентством мы работаем, а с этим –нет. Агентство должно само известить модель о кастинге.

Игорь СтояновКаким образом вы оцениваете состав аудитории посетителей Недели?

Александр Шумский: Мы заказали подобное исследование. На показах проводился опрос нескольких сотен человек, что для аудитории RFW (в этом сезоне 22-23 тысячи человек) вполне репрезентативно. Состав аудитории привлекательный – более четверти опрошенных отнесли себя к топ-менеджементу, основной возраст гостей RFW – 25-35 лет. Естественно, много посетителей заняты в «индустрии моды». Один из вопросов был: «Какое мероприятие в мире моды вы считаете наиболее важным?». На первом месте, по мнению респондентов, оказалась Неделя Haute Couture в Париже. Вторую строчку занимает Russian Fashion Week. Но самая хорошая новость – это то, что более 90 процентов опрошенных настроены лояльно по отношению к российским дизайнерам – они готовы приобретать одежду российских марок. Полные результаты исследования аудитории RFW, которое было проведено компанией ROMIR Monitoring, будут обнародованы очень скоро.

Нил БарреттКаковы особенности работу стилистов при подготовке макияжа и прическо моделй на шоу?

Игорь Стоянов (имидж-агентство "Персона"): Мы плотно работаем со всеми дизайнерами RFW. Процесс обстоит следующим образом. мы получаем от дизайнера техническое задание, какой ему видится коллекция. Это основа, потому что "персоне" не нужно что-то доказывать и преподносить всем свою работу. нужно, чтобы акцент был на одежде и образе женщины или мужчины, который дизайнер считает актуальным. Так на Pantene Pro-V Hair Trend Show мы показывали силу волос, яркие цвета, красоту женщины, весну и хорошее настроение. мне запомнилась работа с Аленой Ахмадуллиной, Машей Цигаль и другими дизайнерами. Чем сложнее модели. тем больше должно быть изысканной простоты в прическах и макияже.

Автандил ЦквитинидзеКак бы Вы могли охарактеризовать свой подход к спортивному стилю?

Нил Барретт (Италия): Прежде всего, удобство и адекватность виду спорта, для которого создается одежда, потом уже «украшающие» элементы . Должны сохраняться стилевые особенности и концепция бренда, для которого создается коллекция. Не только спорт приходит в моду, есть и обратный процесс. Моим кредо всегда была смесь спорта, моды и искусства пошива, которое приходит из классической одежды.

Чем больше разнообразия – тем лучше. Мое дело, как дизайнера, создать одежду, которую будут носить. Мы лишь реагируем на изменение вкусов клиентов.

Макс ЧерницовВопрос к дизайнерам не из Москвы или Петербурга. в чем они видят характерные особенности столичной модной тусовки?

Автандил Цквитинидзе (Грузия, Тбилиси): Модную Москву отличает то, что в ней много кругов, которые только частично пересекаются. В Тбилиси с этим проще: элита более однородна.

Как должны сочетаться образ дизайнера и представляемая им коллекция?

Максим Черницов: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если дизайнер хочет делать деньги на собственном имени, то он должен быть человеком легендой или человеком-скандалом. Если же он говорит со своими поклонниками через свое творчество, то он одевается достаточно скромно, зато загадки и скандалы будут на подиуме сполна.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить