Pantene реклама со знаменитостями
Кр-Он: Как складывалось ваше сотрудничество с российскими знаменитостями и модельерами в области их участия в рекламе Pantene?
А.Н.: Оно началось еще до моей работы в России. Я считаю его перспективным, и поэтому развиваю. В рекламе Pantene снялись актрисы и телеведущие Амалия Гольданская и Екатерина Стриженова, модель Инна Гомес и дизайнер Юлия Далакян.
Наш выбор был связан с желанием приблизить образ бренда к русским потребителям и одновременно поддерживать ассоциации с миром моды, красоты и звезд. Мы отслеживали реакцию аудитории и можем сказать, что участие знаменитостей хорошо сказалось и на продажах, и на имидже бренда.
Не менее важно то, что наши «лица» приобрели в результате сотрудничества. У них появилась колоссальная платформа для популяризации своего имиджа через такие важные каналы массовой коммуникации, как телевидение и журналы. Их видели 95% россиян несколько раз.
Кр-Он: Гольданскую и Стриженову и так знала вся страна. А вот Юлию Далакян при всей известности и репутации в модных кругах, простой зритель видел не часто. Может быть, только иногда в тематических передачах о моде. Я, например, помню только «Большую стирку» и один ночной эфир вместе с Супрун.
Кр-Он: Были ли другие примеры сотрудничества Procter &Gamble с дизайнерами моды?
А.Н.: В основном оно происходит в области парфюмерии, поскольку P&G владеет лицензиями на выпуск ароматов многих известных марок мира моды. Например, Hugo Boss. Max Factor регулярно приглашает известных стилистов. Pantene поддерживает модные мероприятия, например, в России – Russian Fashion Week. Если говорить о прямом участии модельеров в рекламе, то сотрудничество с Юлией Далакян - наш первый опыт.
Интервью: Арсений Загуляев
Отзывы : 0