Завершился Второй Международный конкурс на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет", организованный концерном "Калина" - российским лидером в производстве парфюмерно-косметической продукции.


     Обратимся к истории международного конкурса...

      История "Хрустального букета" началась в 1999 году. Первый Национальный конкурс на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет", организованный екатеринбургским парфюмерно-косметическим Концерном "Калина", был признан главным событием российского парфюмерного рынка за 1999 год.
      Он был организован в целях возрождения в стране парфюмерного искусства, повышения имиджа и выхода на международный уровень отечественной парфюмерной продукции.

     Свои творения на конкурс представили 11 крупнейших парфюмерных компаний мира: Quest, Floressense, Firmenich, General Aromatics, Drom, Mane Fils, Dragoco, Givaudan-Roure, Charabot, Haarman&Reimer, IFF. Жюри, состоящее из популярных и любимых в нашей стране киноактеров, телеведущих и артистов эстрады, оценивало душистые композиции участников по двум номинациям - "Лучший женский аромат 2000 года" и "Лучший мужской аромат 2000 года".
     В результате выбора запахов, наиболее точно отражающих последние тенденции в развитии моды, искусства и человечества в целом, были отмечены две композиции - германской фирмы Drom как "Лучший женский аромат 2000 года" и французского концерна Man Fils как "Лучший мужской аромат 2000 года".
     Их авторам - Валери Гарнюш (Drom) и Жан-Мари Сантантони (Man Fils) - были вручены изысканные хрустальные призы - "Хрустальный букет". Церемония награждения победителей стала настоящим шоу и транслировалась по Общественному Российскому Телевидению из зала Большого Кремлевского Дворца.
     На основе этих запахов-призеров Концерн "Калина" произвел мужскую и женскую туалетную воду "Лучший аромат 2000 года" и продавал ее до конца сентября 2000 года - до того момента, когда был определен победитель "Хрустального букета 2001" и первая страница истории этого уникального конкурса была перевернута.

     В течение августа и сентября 2000 года в России проходил Второй Международный конкурс на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет". В этот раз участие в конкурсе принимали крупнейшие мировые парфюмерные компании. Для того чтобы выбрать достойнейшее из последних творений признанных маэстро парфюмерного искусства, организаторы расставили приоритеты в проведении конкурса следующим образом: лучшие ароматы должны определяться, во-первых, выбором тех людей, которым адресована будущая туалетная вода, и, во-вторых, авторитетным мнением профессионалов в области парфюмерии, культуры и искусства.

      Во Втором конкурсе "Хрустальный букет" приняли участие представители лучших парфюмерных домов мира, каждый из которых представил два аромата - женский и мужской.

  1. Firmenich GmbH (Швейцария)
  2. International Flavors&Fragrances
  3. I.F.F. (США)
  4. Givaudan Roure S.A. (Франция)
  5. Quest International (Великобритания)
  6. Dragoco (Германия)
  7. Bush Boake Alien Ltd (Великобритания)
  8. Mane Fils S.A. (Франция)
  9. General Aromatics A.C. (Франция)
  10. Charabot (Франция) Floressence (Франция)  Drom Fragrances International (Германия)
  11. Haarmann&Reimer GmbH (Германия)
  12. Bell Flavors & Fragrances Duft und Aroma GmbH (Германия)
  13. Frey + Lau GmbH (Германия)
  14. Robertet (Франция)
  15. Концерн "Калина" (Россия)

     Для того, чтобы из 32 чудесных запахов, созданных знаменитыми парфюмерами Франции, Германии, Нидерландов, Великобритании и России, выбрать ароматы, наиболее полно отражающие предпочтения россиян, Второй Международный Конкурс "Хрустальный букет" проходил в два этапа.
     На первом этапе, который проходил в первой половине августа, организаторы конкурса предложили сделать свой выбор потенциальным покупателям - жителям России. В процессе тестирования все представленные на конкурс композиции оценивались россиянами с помощью общепринятой методики цветовых ассоциаций. К концу августа по итогам голосования были выявлены наиболее популярные ароматы - три мужских и три женских, которые и вышли в финальный тур.
     Во время финала три пары ароматов предстали на суд жюри, состоящего из известных в нашей стране людей - метров культуры и искусства, выбору которых доверяют миллионы россиян. Именно жюри из шести претендентов выбрало победителей в номинации "Лучший аромат 2001 года".

     Однако в этом году "Лучший мужской аромат 2001 года" и "Лучший женский аромат 2001 года" были не единственными композициями-призерами. В течение сентября кроме главного жюри работали еще два альтернативных жюри, которые из всех 32 композиций выбрали победителей в новых номинациях - "Сенсация" и "Мастер-класс".

     Итак, Второй Международный Конкурс "Хрустальный букет" торжественно завершился в сентябре этого года победой парфюмеров Франции и США.
      Победителями конкурса признаны работы известнейших парфюмерных домов International Flavors & Fragrances (I.F.F.) из США (за лучший мужской аромат) и Charabot из Франции (за лучший женский аромат). Церемония награждения победителей конкурса состоялась вечером 21 сентября в роскошном зале "Лидо" Бизнес-центра на Проспекте Мира в Москве.
     На церемонии присутствовали известные парфюмеры мира, звезды российской эстрады и мира моды, российские профессионалы в области парфюмерии и представители СМИ. В 20-00 начался праздничный концерт. На сцене блистали в качестве ведущей Ирина Понаровская, а в праздничном концерте приняли участие Андрей Макаревич, Максим Леонидов, Николай Носков, Борис Гребенщиков, Игорь Бутман и другие артисты. Под звуки прекрасной музыки, за празднично накрытыми столиками гости с нетерпением ожидали объявления победителей конкурса.
     Жюри конкурса, в составе которого Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Анжелика Варум, Валентин Юдашкин и другие, назвало победителей в номинации "Лучший аромат 2001 года".
     Профессионалы в области парфюмерии представили призеров в номинации "Мастер-класс", а представители СМИ - в номинации "Сенсация".

     Победителем в номинации "Лучший женский аромат 2001 года" стала компания "Charabot" (Франция), создавшая композиции для таких известных духов, как "Chrome", "Azzura", "Angel innocent" и других.
     Приз за "Лучший мужской аромат 2001 года" вручен концерну "International Flavors & Fragrances" (I.F.F.) (США), автору парфюмов "Organza", "Tresor", "Eternity" и других.
     Приз "Мастер класс" за мужскую композицию вручен концерну "Mane Fils S.A." (Франция), победителю Первого конкурса "Хрустальный букет", создателю таких шедевров, как "Insense", "Tendre", "Escape" и других.
     "Мастер-класс" за лучший женский аромат - компании "Firnieriich" (Швейцария), автору духов "Anais-Anais", "Роеmе", "Pleasures" и других.
     Приз "Сенсация" за лучший мужской аромат представители СМИ присудили компании "Haarmann&Reimer GmbH" (Германия), известной такими творениями, как "Kenzo", "Fahrengeit", "In love Again" и другими.
     Лучший женский аромат в номинации "Сенсация" создан компанией "Givaudan" (Швейцария), как и такие известные композиции, как "Opium", "5th Avenue", "Contradiction".
     Уже в ноябре этого года композиции-победители во всех номинациях - "Лучший аромат 2001 года", "Мастер-класс" и "Сенсация" - будут произведены Концерном "Калина" в виде туалетной воды, для которой художники разработали эксклюзивный дизайн флакона и упаковки. Туалетная вода немедленно поступит в широкую продажу и будет продаваться до октября 2001 года - до того момента, когда станут известны призеры Третьего международного конкурса на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет".

Благодарим за помощь в подготовке материала Агентство по развитию общественных связей "Михайлов и Партнеры"

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить