Новая философия косметической марки Аcademie Scientifique de Beaute.
Корпорация Академия Научной Красоты в воскресенье, 15 июля собрало представителей ведущих изданий, на мероприятие, посвященное изменению концепции и новой философии косметической марки Аcademie Scientifique de Beaute.
У присутствующих была возможность пообщаться и задать интересующие вопросы ведущим представителям марки на французском и российском рынках:
Магали Беллами - менеджер по маркетингу Academie Scientifique de Beaute (Франция); Эвелин Пихель - вице-президент корпорации Академи Научной Красоты (Россия);
"Научная концепция красоты" делит косметические процедуры и уход за кожей на три основных этапа - очищение и тонизация, стабилизация и достижение цели. При подборе средств учитывается не тип кожи, а ее "природа", которую определяют такие факторы, как образ жизни, физиологические особенности, диета, экология, стресс, сезонные колебания водно-липидного баланса кожи. Препараты всех линий Аcademie теперь будут классифицированы в соответствии с этой концепцией. Первой реорганизована будет "золотая линия" линия Аcademie "Научная система": уже в сентябре 2001 года средства появятся в новой упаковке с обновленным логотипом. С января 2001 года новой классификации подвергнется линия 100% Гидрадерм "Оптимальное увлажнение", за ней все средства для сверхчувствительной кожи.
Изменяется также состав препаратов: все без исключения средства Аcademie теперь создаются на основе растительных ингредиентов без содержания веществ животного происхождения.
"Научная концепция красоты" - это совершенно новый подход к проблеме лечения и ухода за кожей, ориентированный на конечный результат. - говорит Магали Беллами, координатор маркетинга Аcademie Scientifique de Beaute. Наша новая концепция-это эксклюзивные активные вещества, взятые из различных стихий жизни и объединенные в эффективные формулы, индивидуальный подход и подбор средств для каждого клиента в отдельности, на всех стадиях вплоть до достижения цели".
Отзывы : 0