Новая философия косметической марки Аcademie Scientifique de Beaute.

Корпорация Академия Научной Красоты в воскресенье, 15 июля собрало представителей ведущих изданий, на мероприятие, посвященное изменению концепции и новой философии косметической марки Аcademie Scientifique de Beaute.

У присутствующих была возможность пообщаться и задать интересующие вопросы ведущим представителям марки на французском и российском рынках:

Магали Беллами - менеджер по маркетингу Academie Scientifique de Beaute (Франция); Эвелин Пихель - вице-президент корпорации Академи Научной Красоты (Россия);

Татьяна Порунова - ведущий косметолог Академии Научной Красоты (Россия). Аcademie Scientifique de Beaute объявляет своей философией "Научную концепцию красоты". Июль 2001 года, Париж- Институт красоты Аcademie Scientifique de Beaute, ведущий европейский разработчик средств профессиональной косметики, объявил о концептуальном изменении своей философии, связанном с революционными достижениями в области научных разработок лаборатории компании. Новая философия - "Научная концепция красоты" выводит Аcademie на лидирующие позиции среди производителей косметически препаратов в мировом масштабе.

Лаборатория Аcademie выработала формулу, позволившую увеличить содержание активных ингредиентов в косметических препаратах до рекордных 30%, для гарантированного достижения результата. До сих пор в мировой практике косметологии соотношение активного комплекса и консервирующих веществ (эмульгаторы, стабилизаторы, загустители) достигало максимум 5-7 % к 95-93%. Этот прорыв стал еще одной заслугой в ряду других достижений Аcademie, таких как, применения коллагена в косметологии, открытие свойств масла жожоба и рибонуклеиновой кислоты, выработка фотоустойчивой формулы витамина С для отбеливания кожи.

"Научная концепция красоты" делит косметические процедуры и уход за кожей на три основных этапа - очищение и тонизация, стабилизация и достижение цели. При подборе средств учитывается не тип кожи, а ее "природа", которую определяют такие факторы, как образ жизни, физиологические особенности, диета, экология, стресс, сезонные колебания водно-липидного баланса кожи. Препараты всех линий Аcademie теперь будут классифицированы в соответствии с этой концепцией. Первой реорганизована будет "золотая линия" линия Аcademie "Научная система": уже в сентябре 2001 года средства появятся в новой упаковке с обновленным логотипом. С января 2001 года новой классификации подвергнется линия 100% Гидрадерм "Оптимальное увлажнение", за ней все средства для сверхчувствительной кожи.

Изменяется также состав препаратов: все без исключения средства Аcademie теперь создаются на основе растительных ингредиентов без содержания веществ животного происхождения.

"Научная концепция красоты" - это совершенно новый подход к проблеме лечения и ухода за кожей, ориентированный на конечный результат. - говорит Магали Беллами, координатор маркетинга Аcademie Scientifique de Beaute. Наша новая концепция-это эксклюзивные активные вещества, взятые из различных стихий жизни и объединенные в эффективные формулы, индивидуальный подход и подбор средств для каждого клиента в отдельности, на всех стадиях вплоть до достижения цели".

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить