Пиво и сигареты – не только для мужчин.

Так Дмитрий Ивлиев, генеральный директор РА «ПИК Дизайн» считает, что советы к какой группе населения адресовать те или иные продукты рекламщикам дают непрофессиональные социологи. Ведь и многие пожилые люди с удовольствием хрустят чипсами и пьют кока-колу. И молодые самостоятельные девушки моют посуду, ведут хозяйство, а не только бальзаковские «тети Аси». А мятные таблетки для свежего дыхания жуют не только топ-модели и «кислотные» подростки.
Если на рынок выводится очередной лимонад или батончик, то рекламируют его непременно подростки, а если сигареты или водка, – как правило, мужчины и среднего возраста. Как будто женщины в России не пьют и не курят!
Согласна с такой точкой зрения и Светлана Шупе, генеральный директор РА United Campaings Publicis: “в настоящий момент самый культовый ролик на Западе – пиво “Будвайзер Бру”. Там три старушки в возрасте 70-75 лет пьют пиво, смотрят футбол, у них повышается настроение. Они начинают пританцовывать” – рассказывает она.
Хорошо бы только догадаться, что именно надо выпить российским пенсионеркам, чтобы они начали веселиться и пританцовывать.
По материалам журнала «Профиль»
Отзывы : 0