Опросы показывают, что ставшая уже привычной реклама, закрепляет в голове у потребителей вполне четкие ассоциации и стереотипы, которые начинают негативно сказываться на продажах продукта. Например, считается, что жвачку и шоколадные батончики рекламируют тинейджеры, прокладки – молодые девушки, а пиво – туповатые мужики, с которыми все время что-то случается. Однако многие рекламисты полагают, что такое разделение брэндов на «молодежные» и «пожилые», «мужские» и «женские» – скорее, непрофессиональный ход.

      Так Дмитрий Ивлиев, генеральный директор РА «ПИК Дизайн» считает, что советы к какой группе населения адресовать те или иные продукты рекламщикам дают непрофессиональные социологи. Ведь и многие пожилые люди с удовольствием хрустят чипсами и пьют кока-колу. И молодые самостоятельные девушки моют посуду, ведут хозяйство, а не только бальзаковские «тети Аси». А мятные таблетки для свежего дыхания жуют не только топ-модели и «кислотные» подростки.

      Если на рынок выводится очередной лимонад или батончик, то рекламируют его непременно подростки, а если сигареты или водка, – как правило, мужчины и среднего возраста. Как будто женщины в России не пьют и не курят!

      Согласна с такой точкой зрения и Светлана Шупе, генеральный директор РА United Campaings Publicis: “в настоящий момент самый культовый ролик на Западе – пиво “Будвайзер Бру”. Там три старушки в возрасте 70-75 лет пьют пиво, смотрят футбол, у них повышается настроение. Они начинают пританцовывать” – рассказывает она.

      Хорошо бы только догадаться, что именно надо выпить российским пенсионеркам, чтобы они начали веселиться и пританцовывать.

По материалам журнала «Профиль»

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить