31 мая в Москве состоится торжественное открытие единственного в мире бутика J.Lo by Jennifer Lopez, на котором известная певица и актриса представит свою марку одежды. Это подтвердили представители Дженнифер Лопес и организаторы ее первого визита в г. Москву на пресс-конференции, состоявшейся 17 мая 2004 г. в отеле «Балчуг-Кемпински».

В пресс-конференции приняли участие: креативный директор известного брэнда Tommy Hilfiger Энди ХИЛФИГЕР (Andy HILFIGER); президент компании J.Lo by Lennifer Lopez Чарльз РОЗЕН (Charles ROSEN); представитель компании J.Lo by Jennifer Lopez Роберт Иззард (Robert IZZARD); президент нью-йоркского отделения компании Toroil, S.A. Георгий РТСХИЛАДЗЕ; коммерческий директор «Крокус International» Эмин АГАЛАРОВ и представитель компании-организатора Toroil, S.A. в Москве Алла РУГА.

«Мы выбрали именно Москву, потому что здесь много людей, готовых принять стиль Дженнифер Лопес, - внесли ясность представители певицы. – Это город, необычный для начинаний».

По словам Эмина Агаларова, Дженнифер Лопес привносит много нового в моду, в музыку. «Мы хотим донести это новое до Москвы. Поэтому мы предоставили для J.Lo площадь более 300 кв.м., тогда как стандартный бутик торгового центра занимает 120-150 кв.м.».

«По субботам в бутике можно будет делать покупки под выступление ди-джеев, для которых создана отдельная площадка, - поделился Энди Хилфигер. – Кроме того, здесь созданы специальные примерочные, в которых будет звучать музыка Дженнифер Лопес».

Как пояснил Эмин Агаларов, конструкция магазина была разработана в одной из лондонских студий, отдельные детали интерьера были привезены из Франции и Бразилии, а сборка происходила в России.

«Цены на новую коллекцию будут относительно невысокими, как и в Америке. Так, джинсы будут стоить от 50 до 90 долларов США, сумки – в пределах 50-60 долларов США», - заявил Энди Хилфигер.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить