В московском ЦУМе состоялось открытие парфюмерно-косметического магазина новой концепции. Площадь более 1000 кв.м. поделена на 4 зоны: «Гранд-марки», «Уход за кожей», «Макияж», «Дорогая парфюмерия».

Большая площадь в центре зала рядом с атриумом отведена четырем гранд-маркам: Chanel, Lancome, Christian Dior, Estee Lauder.

В зоне «Уход за кожей» расположена промо-зона, оборудованная 4 косметологическими кабинами, в которых специалистами будут оказываться услуги по демонстрации и нанесению новых продуктов (La Mer, Erno Lazlo, Sysley и другие) по уходу за кожей лица, основанных на индивидуальных особенностях, а также косметологические консультации.

Для представителей сильной половины человечества открыт салон Men’s Beauty, в котором будет представлена продукция исключительно по уходу за мужской кожей.

В зоне «Макияжа» к услугам клиентов – визажисты, которые оказывают бесплатные консультационные и практические услуги по нанесению макияжа. Представленные здесь марки декоративной косметики венчает итальянская Madina Milano – без которой сегодня не обходятся топ-модели, дефилирующие на подиумах «от кутюр».

«Fine Fragrance» – дорогая парфюмерия, в 2-3 раза превосходящая стоимостью продукцию Chanel. Среди представленных марок Penhalligon’s, Serge Lutens, Creed Anti-anti,новые ароматы от Chopard и Сathy Guetta.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить