Верная своей любви к словесному творчеству дизайнеров, «Красота-Онлайн» приводит авторское описание коллекции:

«ADVERTISING»

Для одних Реклама – двигатель торговли, для других – короткая пауза в любимом телесериале, для третьих – гарантия победы в политических баталиях. Мы живем в мире, перенасыщенном Рекламой. В Рекламной жизни вольно или невольно участвуют все, начиная с новорожденных младенцев. Вещь без Рекламы уже не настолько значительна, в ней словно чего-то не хватает. Рекламный лоск делает из Золушки принцессу, а из бомжа – лорда. Реклама всегда позитивна, она рассчитана на лучшие человеческие качества, она несет стопудовый заряд оптимизма, она никогда не бывает мрачна, недовольна жизнью и людьми. Реклама вызывает желания и, прежде всего, – желание купить.

Мы подумали, что понятие «Реклама» по всем пунктам соответствует нашему мироощущению. Лето 2005 превращается для нас в Рекламную компанию в прямом и переносном смысле. На подиуме – игра в Рекламу. Чтобы не было скучно, мы выбрали самые эффектные из Рекламных образов, Рекламных лозунгов, Рекламных историй. Чтобы было изящно, разбавили плакатный Рекламный ряд разнообразьем полоски, клетки, орнамента. Хлопковые майки перемешались с плиссированными юбками из атласа и сингапурских сари, а строгие жакеты позаимствовали детали у трикотажных олимпиек. Чтобы хотелось купить, мы сделали все возможное: нанесли яркие рисунки, выбрали удобный трикотаж, сделали цены доступными, а качество достойным. Короче, прорекламировали себя по полной программе. Вам решать, сработала ли наша Реклама, Вам устраивать детальный разбор наших действий, Вам выставлять нам оценки, Вам покупать. А мы желаем Вам приятного приобретения!

FROL ROMANOFF, Russian Fashion Week

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить